А так здоров как кабан, только исполосованный живот создает непривычный эффект - вроде как отдельный рюкзак к телу перед тобой пристегнут.
Все время хочется есть, при этом стол у меня довольно жесткий - 5 "П". Это когда практически ничего нельзя. К больничной еде я с 21 декабря не притронулся ни разу. Такое говно даже собаки есть не будут. Выворачивает от одного запаха этих псевдокотлет и морковных желе. Причем отказывается большинство. Едят только люди из нижних слоев общества и те, кого не посещают. Едят и плюются.
Я потерзал своего лечащего врача и точно выяснил что мне дополнительно можно, помимо тех ужосов, которые написаны в инструкции 5 "П".
Кушаю я теперь примерно так (готовит или покупает все жена, благо до дома 400 метров):
Ранний завтрак 7:30 утра - четыре поджаристых высушенных в духовке сухаря белого хлеба с толстыми ломтями сулгуни или адыгейского сыра. (Обычный мягкий хлеб нельзя).
Второй завтрак 9:30 утра - груша + пара бананов.
Апперитив перед обедом в 12:00 - литр куриного бульона.
Обед в 14:00 - гречневая каша с протертой курицей и паровыми котлетами.
Полдник в 16:00 - груши и бананы.
Ужин в 18:00 - пюре с кабачками и паровыми котлетами (периодически меняю с обедом).
После ужина и до сна я открываю себе полкило кураги, которую уплетаю под чтение или игрушки на айпаде.
Прям перед самым сном - таблетка снотворного и еще четыре сухаря с сулгуни или адыгейским сыром.
За сутки я выпиваю приготовленную женой трехлитровую банку ледяного клюквенного или смородинно-малинового морса. Да еще и пару бутылок газировки в бутылках "Рычал-Су".
В общем, жить можно и все свое вкусно и полезно. И не приедается пока. С нетерпением жду выписки и перевода меня на более щадящий стол.
Journal information