?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бля, походу опять у меня трещина в кисти
1
losyara1975
Ёбнул три часа назад в одну голову, теперь пизда какая-то с рукой. Боль ацкая, кулак сжать не могу. Четыре пальца с трудом сгибаются, а мизинец - нифига. Ваще наотрез. В травмпункт штоле с утра ехать?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Конечно ехать. И не с утра, а прямо сейчас ехать и делать рентген.

ф травмпункт

Снимок надо по-любому делать!

(Deleted comment)
Мизинец примотай к безымянному широким пластырем на один оборот. Для иммобилизации и дуй в травмпункт. Если встанет вопрос о гипсе, то гипсуй на денек, я тебе потом скину координать альтернативы гипсу, у меня в журлике есть фотка, я на баскетболе себе выбил. http://yegodoc.livejournal.com/35302.html

да вроде щас уже такой острой боли нет, но отекло все.

У меня уже месяц деформация и отек...

иди к врачу!!!! Бггг

Есть, Кэп!
В четверг будем с молодежью из медучилища играть, надо розыгривать пальчик. Интересно, с каким счетом нас порвут...

так и не сходил?

Я вот тоже думаю ехать или нет.... в горах сбили на трассе, плечо всё еще болит, от резких движений очень болит.

тут вон выше хирург в камментах. Можешь у него спросить.

с карагандой на юпеге. Он в Москве хирург, если чо:)

Да хочу во вторник сначала сходить сфотаться, потом проконсультируюсь если чего.

Спасибо.

Растяжение связок может быть. Очень похоже по симптомам.
Гадость на полгода
Но доктор точно скажет!

  • 1