?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Маша-растеряша
1
losyara1975
Прорулил такой под проливным ливнем 150 км. и перед подъездом обомлел - на даче осталось ваще все: деньги, кредитки, ключи от дома и работы, паспорт, права и прочие докуметы. Гол как сокол, ёба..

Наверное, у каждого такое в жизни бывало, у меня вот в первый раз:(

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Значит, избежал чего то более серьёзного. Наверное.

Хуевая история :-)

У моего друга было, только дача была в 300 км. А они до этого с сыном весь день на огороде уродовались. Короче, он отвез сына домой, а сам рванул обратно. А когда уже ехал обратно в Москву, заснул за рулем. Спасли гаишники. Заметили машину, которая странно ехала мимо них. Догнали, постучали жезлом в стекло. В общем, спасли раньше, чем дорога начала поворачивать. Феерический случай, конечно.

я не поехал, слава богу у меня там папа с мамой вчера приехали, должны привезти на неделе. Но все одно, ощущения - как без рук.

Зато потом будет, с чем сравнить ощущения.

значит для чего то нужна "обратная дорога! !

у меня бывало, но расстояние сильно гуманнее

угу, ладно еще по нормальной дороге, но когда из 150 км ливень 130 - я себя не смог заставить обратно топить

хуже - это когда обратно по любому надо, только хз, хватит ли бензина. Деньги то тоже там )

ну, у меня была пара штук в кармане - жена сдачу отдала вчера. На бен. бы хватило. Да и граждане соседи всегда помогут, если чё.

Бля без прав херово, когда вспоминаешь на полдороги. Было. Потом едешь как опущенный и озираешься. Когда вспоминаешь это окончив путь наверное легче...

да, я рулил ваще не напрягаясь:))))))))))

Ну и я однажды рулил не напрягаясь, пока не полез в сумку за новой пачкой сигарет... Шарю рукой по заднему сиденью, а сумки нет. Волшебные ощущения оставшийся путь, особенно когда увидел ГАЙцев

мне дочь сказала: "На папа, убери свой айпад". Я хотел убрать, и охуел:)))

убирать некуда, сумка на даче.

У меня было 40 км. пробега без документов на авто и недавно ездили с женой с просроченным ОСАГО 3 недели...

с Осагой я тоже ездил:)

  • 1