?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Как задрали этим изнасилованием в туалете-то...
8
losyara1975
Раз попало в ТОп опять - этот пост написан год назад.

Видео с этим изнасилованием первым дал почему-то кемеровский сайт. Через полчаса мы нашли оригинал, это было неделю назад. Чистый такой, в авторском канале. Без всякого замыливания. Мы могли в федеральных СМИ первыми "поднять волну", но руководство разумно сказало: в топку эту порнуху. Честь дороже. В ru_chp я тоже даже и не подумал это выкладывать, хотя успех такого поста был-бы очевидным. Видос чистый и сейчас у нас на винте, но в такое говно я не наступлю.

Девачка работала очень трудолюбиво, и любому, кто по молодости занимался сексом в туалетах на вечеринках, понятно, что ни о каком изнасиловании там и речи нет. Обычный молодежный угар. Но потом один придурок выложил это в сеть, а девачка "включила целку". Сплошное ТВ теперь у нее, кучи интервью, но главное она дала подруге.

Улыбающаяся "жертва" феерична.



Но истерички всея ЖЖ включились в борьбу за целомудренность этой девушки. Кучи тупорылых блогерш в длинных вязаных кофтах и очках в роговой оправе истерят так, что стены ЖЖ покрылись трещинами. Сотни кретинов отфренживают друг друга в спорах - сама она пошла или не сама. Заставляли сосать или не заставляли.

А теперь посмотрим еще раз это видео-интервью. Жертвы изнасилований разве себя так ведут? С улыбочками и смехуёчками? Основная проблема в раскрытии серийных преступлений сексуальной направленности - нежелание потерпевших писать заявы. После изнасилований девушки замыкаются в себе. Это слишком интимный позор. А эта - звезда экрана, которая за пару дней облетела все новости, и сидит, улыбаясь. И немудрено, что усталые следаки не хотят давать делу ход - это все откровенная туфта и лажа.

Но для истеричек это прерасный шанс истерить!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Кто о чём, а вшивый всё о бане. Заебал уже с этой прошмандёвкой...

нахуй прогуляйся отсюда

Я вот ещё что скажу: как известно, коль сучка не захочет, то и кобель не вскочет. Бывают, конечно и психи, падкие на красивую мордочку...

Штампы они такие штампы

Видео, где кобели пристраиваются к пьяным мужикам, ногам хозяев, подушкам и т.п. сами найдете в сети или будете продолжать верить в "красивую мордочку"?

ТОП это всегда сборище пришедших ебанатов.


Блуд малолетних шагает по стране

(Deleted comment)

звериное дурным голосом-"Соси сука,соси". (с)

Ты кончил в этот момент? Уверен, что это так

Оба-на, какая старая тема всплыла!
Видео раньше видел. Если совсем честно и положа руку на сердце - на изнасилование не похоже. Правда есть версия, что её били до того, как включить камеру.
Мнение за год не поменялось. Думающие членом дебилы должны сидеть - это однозначно. Согласилась тебе баба дать - засунь свой телефон с камерой себе в задницу и пользуйся на радостях, пока не передумала.
Возомнил себя великим порнорежиссёром - ну, значит должен сидеть по своей тупости, всё логично.
А что до того, что она там кого-то оговорила, то после опубликования ролика имела полное право. Идиоты должны страдать. Я так считаю.

" Кучи тупорылых блогерш в длинных вязаных кофтах и очках в роговой оправе "
Тупые пезды, не обращайте внимание (а может у них зависть от недоеба?).

Задрали. Толпы потеющих мужиков и визгливых баб кинулись смотреть "настоящее изнасилование". Кто-то, наверняка, дрочил и пересматривал, у больше, чем половины встал. И эти уроды, естественно, разразились "да не может быть, я ж порнуху смотрел, а не изнасилование".
А что ещё они могут сказать, неужели признаться в том, что они на голову больные моральные уроды уже потому, что кинулись это смотреть.
"You. Repel. Me" (c)

(Deleted comment)
Ничоси, Лосяра с прошлогодней темой топ1

Блоггер 80 лвла.

(Deleted comment)
Баба, выпила водки - береги и глотку, и пилотку!

мужик выпил вотку ...прикрывай теперь жопку

(Deleted comment)
вполне возможно, что те из скр, кто раздувал эту историю, уже не работают там по известным причинам хехе

(Deleted comment)
Тебя суку тупую нада вчетвером изнасиловать татуированым брутальным мужикам, чтобы ты понял, что выпить и сходить в клуб это не преступление, а преступление воспользоваться слабостью. Когда ты выжрешь бутылку водки в гостях и пойдешь домой я хочу чтобы тебя маньяк затащил в кусты надругался и выложил твое видео во всех соцсетях...а вот не нада пить и гулять по вечерам...сиди дома лох

бля:)))

И после вот такого каммента ты меня тупым называешь? Отлично продемонстрировала свое скудоумие.