?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
30 секунд Содома и бурановских бабушек
8
losyara1975

https://youtu.be/9dIAbqW1h3I


На концерте в Биробиджане пару дней назад.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
С учётом места проведения - концерт назывался "Ад и Израиль"?
Просто пиздец! А девки, поди, ещё и из какого-нибудь кружка при Доме культуры?

угу ... из кружка "кому за 70" .. в смысле килограмм

ачонетак? ябывдул (не бабкам ессно, а подтанцовке)

А вот интересно - на какую целевую аудиторию рассчитан этот номер?

Очень интересный вопрос,кстати.

"от мала до велика"

Пожилым интересны старушки, молодым - девки, а вот коктейль из тех и других кому интересен?

Это т.н. "социалка"
муниципалитет обычно заказывает к праздникам "шоб дешево и красиво".

С заказчиками все ясно, за откат кого хочешь привезут (в рамках бюджета), а вот с целевой аудиторией непонятки.

сценарий обычно таков: отчетный годовой доклад об успехах местного ЖКХ, потом выступление местного едроса о необходимости обеспечить явку\подписные листы\еще что-нить, а на сладкое - концерт самодеятельности.

А в зале обычно передовики-бюджетники и пенсионеры.

Пенсионерам молодые стриптизерши опасны для жизни - инфаркт, инсульт, спазмы и т.п.

Вообще не возбуждает. Фигня какая-то.

То-ли дело:


https://www.youtube.com/watch?v=sCCuGztL-Uc

Цеж гейпопа, ашарки!
В видео трансвеститы, и поют они о загнивающем Западе.
Пожаловался на видео в Роскомнадзор.

"Ни в склад ни в лад, поцелуй блоху в кирпич."©

О какие лютые ебанашки

какая аццкая хуйня

Лет пять тому назад летел с этими бабушками в одном самолёте. Рядом сидели. Замечательные бабульки. Автографы дали.
Рейс Москва - Амстердам. Честно говоря, постеснялся спросить зачем они летят.

Секта, блиать =)

"Содом" это ж вроде как не про такое?

  • 1