?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Чот прибило на японцев и американцев
vagner-1
losyara1975
Все-таки баланс в игре справедливый. Два самых мощных флота той войны. Американцы специализируются на мощнейшем ПВО, япошки, суки, крепкие что пиздец. На немцев я хрен забил, после седьмого уровня ими играть - тоска смертная, полнейшие овощи. Абсолютно бесполезные и унылые. Играешь и зеваешь.

Это японская AOBA, каждый бой - минимум два фрага.

1

Еще впечатления: никогда не тратьте деньги на премиумную "Аврору" русскую, это каловая ваще баржа, трудно управляемая и полностью уступающая по харктеристикам аналогичному "Сент-Луису", который бесплатен и является ее основным соперником. "Сент-Луис" реально "конь-огонь", охуенный корабль, лучший на третьих уровнях крейсер.

Премиумный "Мурманск" - очень ОК корабль, резкий как понос и очень дамажный. Истребитель окушков и пиздюшков (так я эсминцы называю), скорость у него не ниже чем у окушков (а они самые быстрые в игре), скорострельность адская, башен главного калибра - овер дохуя. Это реально Формула 1 с пулеметом. При этом он - элитка, т.е. играя им вы получаете двойной денежный бонус. Для фарма бабла - самое то, средний результат при победе команды 250 000 - 300 000 серебра. При этом ТОП корабли 9-10 уровня стоят по 20 000 0000. Вкачанный "Мурманск" - машина смерти, особенно "Взрывотехник" мне нравится, с 3% дополнительного шанса вызвать пожар. При залпе в 8 орудий - то очень очень круто, а учитывая то, что орудия перезаряжаются за 10 секунд - ваще огонь. Скользишь такой зигзагами, а вокруг все полыхают. Ну, и бои на высоких уровнях отличаются осторожностью и унылостью, на пятом уровне "Мурманск" - отдушина, драйв и фан. Причем фан, приносящий неплохие деньги. За "Мурманск" 700 рублей ваще не жалко. Это реально для души корабль. Да, для своего уровня, у "Мурманска" орпеды идут на 8 км, это реально круто. Выше только у "Фурутаки" японской, там ход на 10 км (в статье наисано, что 6 км., но в игре пишет 10км., и это не обман по ощущениям). Но учитывая то, что "Мурманск" перманентно попадает в бой с 3-4 уровнями, где даже эсминцы пускают на 4-6 км - это очень круто.

Преумный линкор "Ishizuchi" - тоже не тратьте деньги. Адское говно, проигрывающее по всем характеристикам аналогичным линкорам той же Японии на этом уровне. Зря потраченные деньги. Быстрая, но унылая хуита, который редкий бой доживает до конца.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1

3℅  от взрывотехника на пожар?
А в курсе, что урон от пожара  не учитывается при начислении серы и опыта?)


не вкурсе, но я постоянно получаю бонусы "Поджигатель"

Уже 7-ой, ну ё

у меня немец 8-й, давно, кстати уже. Только играть им нет желания.

Игра полное гавно, если японский недотяж чего то стоит.

историю курили? Как, к прмеру, американцы побкдили при битве у атолла Мидуэй? Или ак, просто фанат звездно-полосатых?

Херассе - больше 1000 боёв за 1.5 месяца.
У меня вдвое меньше, хотя играю с октября прошлого года

Так все никак не доберусь, танчики не отпускают. Докачиваю последнюю, пятую, арту 10 уровня.


попробуй, не отпустит:)

Тенри лучше Луиса, когда играть научишься. (Это не в подкол, просто для новичка Луис проще и т.д., а потом понимаешь, что на Тенри можно сделать больше и вообще он эффективнее)

Чем кораблики лучше танчиков от той же конторы - в корабликах вполне фаново играть на 2-3-4 лвл и нет смысла качаться вверх. 2 лвл эсминец вполне себе может противопоставить что-нибудь врагу независимо от баланса.

Мне лично оч понравились крейсера Феникс и Тенри. Омаха и Кума тоже неплохие, но как-то не пошли. И эсминец япов 2 лвл ))

Edited at 2016-02-27 07:16 pm (UTC)

"в корабликах вполне фаново играть на 2-3-4 лвл и нет смысла качаться вверх"

За Омаху - говно, я не оценил. Вроде и быстрая, вроде и скорострельность, вроде и башен много, но ваще на нее не встал. За счет свободного опыта взял следующий Кливленд.

Это ты на моргульском написал? Ничего не понятно

http://worldofwarships.ru/

Можешь считать это рекламой, я там натурально завис

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не знаю, о каком ты 11-м уровне. Мне в ветке развития никто об этом не пишет. Там максимум - 10.

Ну тысяча, и чего, у меня кораблей-то сколько? Я на одном Мурманске штук 400 провел, пока его вкачивал. Фанился.

(Deleted comment)
  • 1