Previous Entry Share Next Entry
"Добавил вас в друзья"
vagner-1
losyara1975
Добавляет меня в друзья ежедневно несколько человек. Как и выпиливается из них. По опыту последних двух лет, взаимные друзья меня покидают примерно в количестве одного-двух-трех человек за три месяца (именно раз в квартал я включаю список друзей, и смотрю, кто из взаимных меня покинул). Больше друзей никогда меня за квартал не покидало, что, наверное, делает честь моей разборчивости и компанейскому чувству моей аудитории.

Так вот, меня постоянно "добавляют". Типичный случай, когда я не иду дальше профиля поцыэнта:

1

Если у тебя в друзяках 900 рыл, а нужен ты двум сотням - мне ты точно нах не нужен, я в таких случаях (а их 90%) - даже не перехожу из профиля в журнал.

Бывают случаи, когда перейдя в журнал с перекосом в сторону зафрендивших видишь верхним постом: "Френдомарафон" - .............

Простите, извините. Идите нахуй со своим френдингом. Хочется нормальных людей, а не мудаков.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
давайте друЖЖить?

предлагаю буХХать!

недавно 15 человек за день добавили...
чето активизировался народ

биржа блоггерав жи!

Но этот алгоритм иногда даёт сбой, крайне редко, но один на сотню оказывается адекватным и пишущим юзером.

эти глаза, опять..я смотрел ведь в них в реале..ах..

ваще не понимаю как можно более пары сотен читать, и то если не все сразу пишут, а как я, пару раз в недельку. Свихнуться же от ленты можно!

Сотню можно, к счастью все сразу не пишут =) Вот больше х.з

(Deleted comment)
Здесь был бессмысленный каммент

Как и пять лет назад.


А вот если чукча - читатель? И вдруг есть про что написать, а можно только друзьям, а оно не добавляет и личка невозможна. Сидит себе в Канаде и оттуда вещает, как жить, как русские пьют и почему все плохо? Да нах такой ЖЖ?! Это про _devol_, если что.

212 чел это немало
не бот точно, но топодрочер - вполне может быть

В Инстаграме с таким ратио - 99% бот ебучий.

особо настырные потом в личку пишут, мол я тебя добавил давай и ты меня . Прям гомосеки

да забей ты на эту шелупонь, бродят биты ботов по сети и ебут всем мозг

Лис, я как чукча, чего вижу - иногда пишу:)

Я меркантилен. Мне моя френдлента нравится. Частный случай, что я уважаю тебя — не в счет. :)
ЗЫ. Кстати, был удивлен, что ты меня во френды закинул.

ну, я скажу честно, ты один из тех комментаторов, которые комментируют чэпэшку густо и всегда адекватно. Почему я должен был тебя не зафрендить? Ты реально из тех, кто "делает лицо" сообществу и я тебе искренне благодарен.

надоумил меня глянуть в мой профиль. Лучше б не смотрела))
Друзья 181 человек.
В друзья меня занесли 523 человека (кто эти люди?!).
Взаимных всего 95.
какая-то кривая математика))

просто молча читаю и радуюсь, вообще в жж ни с кем не дружу почти, наученная вконтакте и жизнью.... 200 друзей - далеко не всегда означают 200 друзей

Давайте я сделаю первый шаг:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account