?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оборудовал себе сейчас новое рабочее место
vagner-1
losyara1975
IMG_0868

Такие вот дела, четвертая больничка за полтора года. Охуеть. Лег с одной болячкой, пять дней лечили и таки вылечили, но нашли еще одну, которая похуже первой будет. Теперь минимум неделю еще под капельницами.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Выздоравливай!

И, сходи в церковь что ли.... Блин, ну многовато всего сваливается.

Усталость металла, держись, Леха, проскочишь щас эту полосу, и все будет норм.

Десктоп в палате это лихо. Я скромно с ноутом по больничкам. Ну и не болей, да.

Поправляйтесь скорее!

Желаю скорейшего выздоровления!!!!

Алексей, терпения и удачи тебе!

бохато,я думал сейчас до сих пор в больницах обколупленные стены зелёного цвета. Здоровья вам Олексей

Во песдетс. Это ты пока выяснял, что у тебя со спиной и ногами - еще что то нашли, или как раз лежишь по поводу спины и ног?

Чо за херня на нас с тобой напала... Я вообще никакой, вроде подлечился, но - зомби - зомбей натуральное. Работаю через не знаю что.

Здоровья тебе, чтоб все как рукой сняло и стал ты снова молодым, бодрым и свежим. И медсестер красивых :)

Последний раз был в больничке (армейском госпитале), в 1987 году, с лёгким гайморитом. Везёт пока, со здоровьем.
А ты, поправляйся.

я не употребляю йогурты