?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пост про печень: Татьянова и еще один Крендель..
vagner-1
losyara1975
Живет в соседнем подъезде у нас семья довольно близких наших друзей. Жена их знает с возраста детского сада, я, соответственно, с момента знакомства с женой - почти 20 лет. Есть у них дочка. Когда дочку крестили, в роли крестной  выступала красивая девушка Татьянова. Тоже близкая подруга их семьи. Было это много лет назад, когда все были молодые и взрослая жизнь только начиналась фактически.

Со временем жизнь их несколько развела. Татьянова слишком жестко бухала. Причем наших друзей трудно чем-то удивить, но Татьянова бухала так, что через несколько лет крестную перестали приглашать на семейные торжества. Но отношения поддерживали. Со временем от нее ушел муж, и осталась она одна с дочкой. Но пить не бросила.

Недавно я в очередной раз попал в больничку. Поел маринованного чесночка (полтора года терпел, а тут поджелудочная не беспокоила больше года - не удержался). Начались сильные спазмы в пузе, я перебздел, что опять панкреатит, скорая тоже перебздела и отвезла в больничку, а там в приемном перебздели врачи и на всякий случай уложили меня под капельницы на пять дней. В общем, если это и был приступ панкреатита, то он был пойман фактически в зародыше и вовремя нейтрализован. Через пять дней ко мне зашла лечащий врач и сказала: "Я не хочу тебя выписывать. У тебя по анализам крови показания печени зашкаливают в несколько раз. Давай-ка я тебя еще пять дней прокапаю, в норму приведу, а то еще цирроза тебе в ближайшем будущем не хватает". Ну и я согласился, естессна. Понятное дело, что чтобы было действительно "в норму" - это мне теперь еще годика три на диете посидеть придется. А лучше пять. Именно за такой срок печень полностью восстанавливается.

Так вот, остался я там..

На следующий день (17 или 18 марта) пришла навещать меня моя жена и говорит: "А ты вкурсе, что сюда Татьянову вчера положили? Тоже с печенью. Завтра с Иркой приедем. Она к ней, а я к тебе". Ирка - наша подруга, это ее дочку крестили, и Татьянова была крестной.

Только положили ее в корпус для плохих - она к тому моменту была вся желтая и не хотела принимать пищу. В общем, через пять дней я бодро утопал домой и через пару недель дней получил новый "обнадеживающий" диагноз, а Татьянова еще какое-то время там оставалась.

Потом, в конце марта ее выписали.

Три дня назад дома она впала в кому. Ее госпитализировали уже в реанимацию. Врачи сказали, что живая площадь ее печени меньше грецкого ореха. Сегодня она умерла. 43 года. Осталась дочь 17 лет, не имеющая ни родственников, никого. Папа давно ушел из семьи и исчез с горизонта, мама сегодня умерла, а другой родни нет. Похоронами начали заниматься наши друзья, чья дочка крестница покойной.


Теперь про Кренделя..

Кренделя я увидел 12 марта в приемном покое больницы, куда меня привезла скорая. Кренделю было на вид около 22-25 лет. Высокий, молодой, в грязной джинсовой куртке, грязных джинсах и грязных кроссовках. Весь такой патлатый и запущенный. В глаза бросалось покрытое красной сыпью лицо искаженное какой-то нечеловеческой болью. Причем появился он как из воздуха, на своих двоих и без сопровождения врачей скорой.

Крендель держался за бок и не мог стоять. Пока ожидал очередь к врачу - лежал на стульях. Кренделя тоже госпитализировали, и положили в соседнюю со мной палату. Его соседи и наши медсестры через два дня рассказали мне, что было дальше. По их словам, на второй день к нему пришла врач (та же, что и меня лечила), и у них состоялся примерно такой диалог:

— Пришли ваши анализы, у меня плохие новости. Печень у вас развалилась, и в общем-то медицина вам уже помочь не сможет. Слишком поздно обратились
— Это что же, я могу идти домой?
— Вы можете остаться, мы будем вас лечить, протянете дольше
— А если я домой хочу?
— Пишите отказ, и тогда можете идти домой. Даже выпить там можете. Теперь уже все равно

Когда она вышла, он настрочил отказ от лечения, оделся и задал соседям один единственный вопрос:

— Дядьки, а где ближайший "Дикси"?

*Фамилия Татьяновой - вымышленная.
** Как зовут хотя, наверное, уже звали Кренделя - я понятия не имею

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Кто не хочет жить - не живёт. Кто хочет - тот выживает. Нормально.

С другой стороны: а результат всё равно один. Вопрос в длительности процесса. В длине пути. Жизнь это же не итог, а процесс.

Дочери Татьяновой конечно надо бы помочь, по-свойски. Это богоугодное дело. Года три хотя бы шефство над ней подержать. Потом уж сама разберётся что и как в этой жизни.

Крендель тоже бухал по черному чтоли? Чтобы в 25 печень отвалилась это надо мастером спорта бухать

И 17ти летнюю в детдом теперь определят на год?

Мог быть гепатит например. А мог и бухать + гепатит.
Да мало что.

выглядел он, надо сказать, крайне хуево

Ну почему? Игла от лучшего друга, гепатит Цэ

Такой вариант я не рассматривал, да

Докторица не права по определению в случае с Кренделем

ты знаешь, по мне - лучше так. Мне проще дома все-таки, чем в больничке. Если уж нету шансов.

Суть не в том. Она не решает, а если коллегиально и решили, то говорят не так.

как у тебя дела с администрацией, решилось положительно?

Будут между собой решать. Чего от меня нужно было я отдал (помесячные отчеты об объёмах работы)

ну, дай бог - пойдут на встречу и сообразят

Я тебе потом всё объясню, почему сильно не переживаю по этому поводу. А там (в моём псто) мои эмоции были не по недополученным деньгам, а потому что всё работало, платилось. Пришли новые и механизм рухнул. И теперь все по новой настраивать.

ситуация, в принципе, знакомая

22-25 лет. Этош как бухать то надо?

бля , как раз сегодня что-то печень ныть начала .

меня ваще не беспокоила. Именно сама печень в месте где она располагается. Как я понимаю, это распространенный стереотип, что пока не болит - все ништяк. Но все мои последние злоключения - судороги, отказ ног, ишемические атаки, инсульт и поседевшая разом за сутки борода - это все печень. Она сама не болит, но отдает во все части тела.

Я периодически проверяюсь, алт аст в пределах порога нормы, а узи вот показало гепатоз , но врач сказала ,что к 40 это почти у всех ,типа гастрита. Береги себя. Как то нелогично седина в бороду и печень .

(Deleted comment)

"Я так понимаю вы люди ответственные"

Татьянова была крестной дочки наших друзей. Они и разруливают эту ситуацию. Если попросят помощи -поможем, конечно, но Татьянова это не наш друг. Это друг друзей. Была. И дочку мы ее ваще не знаем.

печень долго терпит, а потом хуякс - и отстегивается ))

Жесть, страшная своей обыденностью.


чота мрачняк блять

у меня так сосед с женой ушли - он от тубика, она из-за печени. водка конечно.

ну и на фига в пятницу такие рассказики? Фу блин, всё пятничное настроение пропало...(((

беспросветность..

У парня наверняка гепатит, если просто сильно бухать, лет до 30-35 печень протянет, даже если бухать жестко, а у многих и намного больше, если гены ок.

Соседи с хаты напротив жосска бухали. Собсно, начало было положено в 70-каком-то году, когда муж на свадьбе вывалился с 5 этажа на деревья.

Потом случилась перестройка, потом море водки в свободной продаже. Муж работал ночным сторожем на какой-то стройке, где его и зарезали. Скорее всего, случайные знакомые. В хату тем временем были запущены 50 китайце-въетнамцев, которых регулярно оттуда доставала милиция за просроченные регистрации. Жена бухала все это время, дети были предоставлены сами себе и периодически вызывали скорую мамке от соседей, т.к. все что можно, в т.ч. телефон, были отключены за неуплату.

Потом всё стихло, в хату на несколько лет въехали посторонние люди. Потом внезапно вернулись старые жильцы. Младший сын и мамка. Где они были все эти годы - неизвестно. Вероятно, скитались по картонным коробкам и участвовали в перманентных судах по поводу правообладания хатой.

  • 1