Previous Entry Share Next Entry
Валидольное чемпионство!!!!!
vagner-1
losyara1975
Но мы это сделали! Реально седых волос добавилось!

ЦСКА всегда будет первым!!!!!

З.Ы. Искренне жаль Динамо. Впервые за всю историю вылетело в пердив.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Динамо жалко. А вообще я за бомжей)

Блин, где кнопка удаления камента

Ну хуле, Поздравлямс!

Ща ещё седых волос добавится от каккея )

Спартак им удружил...но наши молодцы, в который раз спартаку в последнем туре доставляют проблемы. В этом сезоне эта победа Уфе была очень нужна


Уфа отожгла на отлично

последние минуты думал что мотор остановится !


Жопа была очень близко

Ростов жалко, неплохо шли. Наш Лестер был бы... Но сами виноваты, как можно слить мордве, когда ты очка так важны...
Рубин блин в упор не забивают, гвк! ;)
Поздравляю с чашкой, ничего, в следующем сезоне будет новая битва!

мордва..  это все сука сраный бухаров


Как же я сегодня болел за рубин!:(( Ладно, в полуфинале ЛЧ поквитаемся


Не понятно как Ростову лицензию дали.Они даже в группу не попадут.А в след. сезоне вылет в ФНЛ!Жаль только очков для коэффициента УЕФА!Даже стадиона не имеете для проведения ЛЧ.О чем тут говорить!Выстрелили и баста!

спасибо динамо, нам мордвам не так обидно )

Вам бы денег... Нам ,впрочем, тоже. (((

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из футбола
И валидола,
Из хоккея
И нефидепина и
Из аспирина
и бисопролола
И коньячной запивки таблеток
Сделаны наши мальчишки!

Эээ. Жаль? Весь сезон они занимались хрен пойми чем. За это и поплатились.

Болел за Зенит, пока не понапокупали непонятных негров, этих людей я не знаю и знать не хочу....

Вот все правильно сказал!

(Deleted comment)
1)говноканал забитый ворованным видео.

2)Юродливое видео, снятое и смонтированное недоделанным Петросяном и гиеной в одном флаконе

УРА!
А Динамо жалко!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account