Previous Entry Share Next Entry
Бросаю курить дальше
vagner-1
losyara1975
Новый девайс у меня сегодня случился.

Приехал на работу, старая электронная сига не тянется вообще. Ну, думаю, пошел па пизде аккумулятор. Растроился. Вечером поехал в "Папироску" на Кузнецкий мост. Это не реклама, если чо. Тихий такой офес в сотне метров от метро, маленький кабинет и молодой человек среди шкафов-стендов - довольно объективный и не жадный. Быстро установил, что сдохла у меня не электронка, а клиромайзер совсем что-то закосячил, хоть воздух сквозь него и проходил, но он не нагревался и пар не вырабатывал. В общем, говорит продаван, не волнуйтесь, все у вас работает, а клиромайзеры эти у них по 169 рублей (хватает клиромайзера обычно на пару недель).

Но я все равно решил купить новый девайс, а старый насильно вручить жене и заставить ее уже, наконец, тоже слезть с обычных сигарет.

Итог, купил я довольно средненькую электронку, генерирующую довольно большое количество пара. Больше пара = меньше никотина в масле, которое паришь. Иначе глотка просто не выдержит крепкий пар, подавишься и закашляешься. Раньше я парил жижи (масла) крепорстью 12-18%, теперь 3%, т.е. количество никотина стремится к нулю. И главное, разницы в получаемом удовольствии ваще не заметил. Папа мой ваще парит 0% и доволен. Пара стало значительно больше, аккумулятор тоже более емкий, девайс изящней и удобней. Самое смешное, обошелся дешевле чем предыдущая трубка, хотя сильно выше классом.

Сама новая электронка называется GRIP, стоит 2900. Из серии, купил электронку, купил масло, начал парить/курить мгновенно. Без изъебств, готовый продукт.

Вот она стоит на пачке сигарет, которую я отобрадл у жены. Четвертый час она к ним не притрагивается, парит мою старую электронку и настроена решительно.

Новые масла, слева стоят по 200 рублей за 30 мл, справа по 159 за 50 мл. Причем правые реально охуенные оказались. Для новичков поясню - 50 мл вот за 159 рублей, хватит на месяц с лихуем.

Но масла, это такая тема чсисто индивидуальная, на вкус и цвет, как понимаете, товарищей нет. Там этих масел тонны, абсолютно в разных ценовых и вкусовых категориях, совсем крутые стоят по 1600 за 10 мл.

IMG_1149


Количество пара выдыхаемое после пары небольших затяжек в динамике на четырех фотах для наглядности (выставлен средний режим, можно увеличить в два раза или уменьшить):


IMG_1156

Сидит, сцуко, и паритCollapse )


Кому интересно, сами нагуглите Папироску.рф или Сигаретку.рф - как я понимаю, они прямые конкуренты. Доставка и у тех и у других по всей России.

Бросайте курить, реально жить без этого говна легче, да и бюджетней гораздо. Я курил до марта этого года 25 лет без бросаний.

Предыдущюю мою электронку, с которой я и бросил - желающие по тегу могут посмотреть. Хотя их там даже две, одна совсем временная была.

Да, важно, помимо масел у этих электронок есть еще расходники - испаритель.  Для этой дудки два дается сразу. Летят они в среднем - одни раз в две-три недели, набор из пяти новых стоит 1 500 рублей. Сами посчичайте, на три месяца масло 159 руб + 159 руб + 1500 руб за пять испарителей. Сколько на сиги вы тратите за три месяца? Ну и здоровье, чистые легкие и связанный с этим комфорт еще никто не отменял.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

50 мл на месяц это еще от девайса сильно зависит. С модными нынче дудками, у которых сопротивление испарителей меньше одного ома, 50 мл можно и за пару недель прикончить. Потому как пара выдают совершенно скотское количество, и расход соответствующий.

я без фанатизму, да и даже за пару недель 159 рублей - ниочом

Не рекламы ради, а на будущее для:
скидка в магазине Папироска.рф - 10% (код купона: ecigtalk)

А на будущее всякую мелочевку лучше с ФТ, например https://www.fasttech.com/products/0/10013375/2309601-authentic-joyetech-egrip-cs-coil-head-5-pack
Опа и 500р вместо 1500
ЗЫ внимательно советую смотреть на надписи "Authentic" - оригинал, "Styled" - клон (Да-да китайцы китайцев подделывают)

спасибо, завтра обязательно ознакомлюсь

что маме заказать, да не факт что будет парить?

Это лучше приехать в магаз и проконсультироваться, или позвонить туда. Я такую ответственность не буду брать на себя - выбор для чужой мамы:)

Я не про выбор, а про совет для начинающих вайперов. В магазах был, продаваны не внушают доверия. Знакомый-вайпер тоже для нубов ничего не может подсказать.

За советом к тебе.

Ты так разрекламировал это дело, что я решил попробовать. Ситуация как у тебя, больше 20 лет стажа, ни разу не делал даже попыток бросания, сейчас 1,5 - 2 пачки в день уходят.
Но что-то теряюсь, что выбрать. Ты не мог бы конкретную модель назвать, которую прикупил и используешь не мучаясь? Так чтобы максимально на сигарету было похоже, так затянулся и в самом деле чувствуешь, что в легкие дым/пар попал. В общем - что покупать то!?

"Сама новая электронка называется GRIP, стоит 2900. Из серии, купил электронку, купил масло, начал парить/курить мгновенно. Без изъебств, готовый продукт". (с) этот пост

Неделю почти юзаю - очень пока доволен. Ну и вообще, это довольно популярная и известная модель.


Ясно, попробую с неё начать. Спасибо.

1,5 - 2 пачки в день уходят

Дохуя, я меньше пачки курил, где-то 12-15 в сутки. и то тяжко было

Re: За советом к тебе.

Я курил 17,5 лет, бросил с помощью табекса (не курю с 2011 года). Поначалу очень тяжко было, депресняк, кидался на всех, добавил 20 кг. Потом постепенно спорт, имбирный чай и т.д., стало гораздо легче жить

Re: За советом к тебе.

А курить не тянет? Такого желания выкурить сигарету, когда попадается рядом кто-нибудь со вкусом смалящий табак?
Купил в середине сентября эту самую электронную сигарету, с того дня ни одной сигареты с табаком не курил, только электронная, в ней без никотина использую жижы. Теперь начал размышлять над тем, а как бы саму электронку теперь бросить!

Re: За советом к тебе.

Первое время (примерно 6-8 месяцев) очень тянуло, аж давление подскакивало и нервный

Re: За советом к тебе.

бросил таки?:)

?

Log in

No account? Create an account