Previous Entry Share Next Entry
Заказал себе и папе по подарку на НГ
vagner-1
losyara1975
Две штуки, завтра должны привезти.

Ночью на даче иногда дискомфортно срать ходить. До толчка метров 30 от крыльца, ежи регулярно так в кустах топают, что полное ощущение присутствия на участке посторонних мужиков. У кого на даче ежи перманентно - меня поймут. Да и место у нас реально глухое, до ближайшего соседа 100 метров, с трех сторон лес. Ну, и в обычное время, пусть в машине валяется, на случай всяких неожиданностей на дороге.

Это, кстати, не пластиковая игрушка из Китая, а Корея. Весит 400 грамм.


1

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
в машине обычный маглайн предпочтительнее
только по голове не бить
а на своем участке эта штука очень хороша,конечно

еще банально заебала проблема обычных батареек к обычных фонарям. Они натурально сейчас на вес золота, по 150 рублей почти нормальные какие-нить дюрасселовские LR-20. Покупаешь весной 8 штук на два фонаря, а к осени уже опять надо брать.

ну вот этот с аккумом, одна из причин, по которой взял.

вещь бесспорно.полезная))

а, нет, обычные совсем батарейки большие сейчас стоят под 150 рублей штука. Можно брать китайские по 50-70, но их хватает на 2-3 недели.

Где заказал, дай ссылку. тож куплю

Да, и чот три разных названия
ZZ-1106
Оса 1106
Police QX-1106

так какой же?

это все одна модель, как я понял. тупо в разных странах у нее свое название

Кетай это не только дешовый пластик но и вполне себе анодированный люминий.

И яркость снимают кетайцы, ну чтобы не соврать, в районе 500люменов.

Гораздо компактнее и легче.

А поповоду шокера - чот как то странно толи фонарь, толи шокер, толи дубинка - вряд ли хоть что то получилось приемливого качества.

Ну а то что на аккумуляторах еще добавляет сомнений. ибо соблазн запихнуть туда крайне говеные акки - слишком сильно велик.

ваше мнение было очень важно

Вот зачем такие посты писать? Я теперь тоже такой хочу.

А можно нескромный вопрос: для чего фонарь на даче да и вааще нужен - я могу понять, но кого ты им электрошокировать собираешься, изверг?

вроде все предельно понятно написал - глухое место, соседей нет, иногда ночью дискомфортно. Люди пистолеты для самообороны покупают введь не для того, что бы обязательно кого-то подстрелить? А для душевного комфорта.

Ну мало ли. Вдруг ты йожиков не любишь.

В Луганске на блокпостах из за этих ежей бои начинаются :)

Блин..Глухие места-это жесть!Иногда с топором хожу похезать)))) Лисы, блеать!))

опасные у вас там ежи..

Лосяра такой здоровенный, мне кажется он сам кого хошь напугает в ночи.

Фонарик то годный, но лучше бы налобный взял.
Всяко ловчее с налобным в сортире управляться чем с такой штукой! Вдруг уронишь!

А диодный прожектор , освещающий дорожку от дома до сортира, не? Но там шокера нет, бггг

  • 1
?

Log in

No account? Create an account