Previous Entry Share Next Entry
Смерть
vagner-1
losyara1975

  • Вы ее боитесь?

  • Готовы унижаться, лишь бы не умереть?

  • Вас когда-нить убивали?

  • Вы когда-нить умирали? Стояли у черты, когда казалось бы - все, пиздос?


Ответьте честно, если не лень, конечно.

УПД: Наверное, стоит объяснить. Через пару дней ровно два года моему второму дню рождения. Когда я загремел в 15 ГКБ, еще через сутки мне стало совсем хуевенько, и я попал в реанимашку, где меня достали с того света.

По теме тогда..

http://losyara1975.livejournal.com/2014/12/20/

http://losyara1975.livejournal.com/2014/12/21/

http://losyara1975.livejournal.com/2014/12/25/

Охуеть просто, какая я героическая личность. Но данные события, понятное дело, постоянно мне вспоминаются. Поймите пральна.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

было дело .. к сожалению, даже не один раз

Колись, ёпта, как на духу!

Чёт тя развернуло к ночи.
По теме -нет x4.
Смысл? Опасаюсь конечно, но так чтоб пиздец- нет.
Нет.
Нет.
Нет.

ништяк тебе, реально везуха

Умирать не так страшно, как мысль о том, как будут страдать близкие, когда тебя не станет. и только п этому умирать и не хочется.

тут я поспорю..

Близкие, конечно, будут переживать. И через год даже грустить продолжать, но никаких там страшных трагедий не будет (обычно на это малолетки-самоубийцы надеются).

Мне вот, к примеру, умирать не охота потому, что куча козлов начнет пиарится на смерти или хуями в спину крыть:)

"Какой он был ЧЕЛОВЕК!!!" (от ваще хуйпоймикого)
"Сдох пидор!!" (от обиженных)


Но у меня довольно неоднозначная ситуация в жизни, я много очень людей обидел.

•Вы ее боитесь? уже нет

•Готовы унижаться, лишь бы не умереть? нет, я отказалась делать это ( унижаться и распродавать дорогое сердцу с торгов для продления жизни)

•Вас когда-нить убивали? пробовали; им не понравилось.

•Вы когда-нить умирали? Стояли у черты, когда казалось бы - все, пиздос? да. оказывается , и это можно пережить;)

нет, я отказалась делать это ( унижаться и распродавать

Девушка, поделитесь подробностями. Спасибо!

1. Нет. Точнее боюсь конечно, но животного ужаса не испытываю.
2. Однозначно нет.
3. Нет
4. В сознательном возрасте - один раз. Но то, что мог умереть, понял уже после.

говори про п.4.!!! Хуле, я вам тут про сибя рассказывал? Честно будет поделиться и своим!

Edited at 2016-12-17 01:01 am (UTC)

Смерти как таковой не боюсь, ибо это неизбежность. Боюсь болезненного процесса умирания, растянутого по времени. В таких ситуациях не бывал (типа, попасть в плен к каким-нибудь исламистам или заболеть раком и обнаружить это в момент, когда поздно пить не только боржом, но и «Ессентуки №17»), так что без понятия, как бы себя повёл. Участвовал в боевых действиях в советское время, в мою сторону стреляли, но, к счастью, ни разу не попали. То есть, попытки убить были, но безуспешные. На грани смерти не бывал (впрочем, может и бывал, но не знал об этом, например, кого-то, кто имел шансы в меня попасть, боевые товарищи приделали вовремя, и он не успел осуществить задуманное).

У меня друг Алексей умер 1 января 2012 года от панкреатита , не хотел в больницу ехать на новый год .

я тоже не хотел, но мне врачиха прямым текстом сказала - значит завтра умрешь дома. Гарантировано.

Я вот буквально недавно чуть боты не завернула неспециально. Если не знать, что можешь помереть скоропостижно и вотпрямщас - ваще нестрашно :) Испугалась постфактум, и то, больше по принципу "Как там мои без меня справятся". Тут не хочу публично писать причину.
1. Нет.
2. Да.
3. Нет.
4. Да.

Edited at 2016-12-17 05:17 am (UTC)

ты это, ну пугай так

1) Да. Ктож не боится. ПРичем именно самого умирания, потом- похер будет.
2)Да. Если честно ХЗ, пока не припрет- не узнаешь. В комментах все такие гордые прям, пока на диване в тепле жопа.
3)Нет.
4)Да.

Боюсь, но не думаю о ней.
Наверное.
Нет.
Умирал, но не помню этого, по детству дело было.

хватит уже на меня обижаться-то!

Боюсь. Ибо знаю, что после неё ничего не будет.
В зависимости от ситуации, но вполне допускаю такой вариант.
Однажды по пьянке устроил драку с людьми, про одного из которых точно знал, что он может убить. Ограничились замечательными пиздюлями мне и моему товарищу.
Лет 8 назад тонул, не расчитав силы время плавания в реке и попав в течение. Из последних сил смог доплыть до берега, где упал и не мог встать минут 15.

(Deleted comment)
У меня аж три ДР. 30/01- просто ДР. 5/08-экстренная онкология (с реанимацией естественно) 8/11 -инфаркт (с операцией и реанимацией). Так, что я тебя понимаю.
Нет, сейчас уже не боюсь.

у меня был инсульт с реанимацией. Но такую реанимацию не воспринимаешь серьезно после той, что при панкреанекрозе:)

(Deleted comment)
у меня бывший руководитель застрелился. Из ружья в голову, когда жена сказала, что забирает детей и уходит. Естессна с пьяной истерики. Я испытал какое-то чувство гадливости, когда узнал. Хотя человек он был очень неплохой.

?

Log in

No account? Create an account