?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Насралик отстань ужо от меня, плешивая старуха
НГ
losyara1975
Расскажу рассказ про то, как я взял огромные денжищи за заказ на буйного старика, и теперь их отрабатываю. Самого "честного" сталика Рунета занесло уже в такие дали, что он меня упоминает каждый день и с фашыстами начал равнять.

Объясняю на пальцах.

1) Сталик выкладывает очередной пост, где в очередной раз показывает себя самым важным человеком на земле, с небрежным заголовком "Мне звонил Доля", где довольно пренебрежительно, традиционно намекает на то, что Доля и ему подобные известные люди никто, а сталик - самое замечательное существо в ближайших планетарных системах, а эти все знаменитости его вечно утомляют своими глупостями. В посте он легонько так поливает Долю говнецом, сливая приватный телефонный разговор. Меня, как обычного читателя ЖЖ, несколько покоробила поварешка в очередной раз, но это дело Доли. Я и не думал камментить ту ситуацию.

2) Сергей Доля, который тут черт знает сколько лет, на моей памяти впервые называет какого-то юзероа ЖЖ говном. Причем на мой взгляд абсолютно справедливо.

3) сталик вешает очередной пост, где уже откровенно льет дерьмо на Долю, который, в отличе от оппонента ни в каких скандалах замечен до этого не был. Хотя вокруг мангальщика они с шумом девятибального цунами бушуют много лет. Чего только не было вокруг этого конфликтного старика, и весь инторнет тому свидетель.

И в этом посте явно пьяный буйный повар окончательно теряет остатки адекватности. Такое ощущение, что главная мечта его жизни - выколоть всем глаза, чтобы его не читали, но при этом как-то читали. И не комментировали ни в коем случае, но чтобы очень комментировали обязательно, так как тема важная. В параллельных вселенных он явно потерялся.

В свою очередь, изумившись комментариям и действиями автора прилюдно опубликованного поста, я всего лишь выложил скриншот его общения с его же пользователями, которые пришли его поддержать. Вот скрин записи, которую заморозили по жалобам мелочного поварешки. Там есть хоть слово про больницы и конфликт? Там мое простое человеческое изумление от того, как можно быть таким неадекватным? Запись заморожена за то, что я использовал в ней скриншот (!) с аватаром сталика (!) без его согласия (!) взятый в открытом источнике (!!!) с пруфом на этот источник (!!!!!). Этот скриншот является теперь наглядным обучающим пособием для всех, кто делает скриншоты. Если вы не спросили про изображение юзерпика автора у автора, даже давая пруф на его запись - замазывайте. Спасибо за науку. Не знал! Такое редко где встретишь, но такая у нас уникальная тут площадка. Претензий к ЖЖ и КК я не имею, обсуждать это не собираюсь, требовать разблокировки тоже, хотя и жаль 300+ камментов.





..........ГРАНИЦА СКРИНШОТА-----------------------

1

-------------------------ГРАНИЦА СКРИНШОТА---------------------------------

Все цитаты на скриншоте, повторюсь - отсюда: http://stalic.livejournal.com/817071.html?page=7




4)  Стрела моего искреннего изумления, пробив очки дряхлый пукан, попала точно в цель. В моем случае, первым делом сталик настрочил жалобу в конфликтную комиссию, а после обвинил меня во взятке за чорный пеар. Так как за больницы мне предъявить нечего, хитрый сталик (повторюсь, предварительно оболгав меня во взятках) обманул аудиторию еще и таким образом, написав очередной маразматический пост, оклеветав там кучу людей и включив туда этот шикарный пункт, сообщив для чего таких как я купили, зарядили деньгами, и.т.п.:

"Для чего? Элементарно, Ватсон. Для того, чтобы свести общественно значимую дискуссию к самому обычному срачу в ЖЖ, к перепалке между блоггерами." (с) сталик

5) А теперь давайте перечитаем то, что я написал, по пунктам

- Льем говно на Сергея
- Еще раз льем говно на Сергея
- Обливаем говном тех, кто пришел поддержать сталика в камменты
- Вдруг решаем, что кто-то общественно значимую дискуссию свел к срачу

Япона мать, ТАК КТО ЖЕ ЭТОТ ЗЛОДЕЙ, КТО ЭТА КОЗЛОДАРАЗИНА???

Про то что я не ангел - я знаю. Но заказуху я в жизни не писал. Даже на таких как сталик.

Вас достала эта тема?:) Читайте заголовок, он же своими упоминаниями мне сам теперь покоя не дает:) Ну мне чего, молчать, когда он откровенно врет и пытается выставить меня взяточником?

Кстати, вот еще вопрос - все знают, что сталик опубликовал уже десятки тысяч ip-адресов пользователей, по делу и без дела, причем айпишники в какой-то мере тоже конфеденциальная информация. Почему за невинный скриншот публичных комментариев (!) сталика следует бан, а за массовое разглашение информации о тысячах пользователей - нихрена? Но это я так, не обсуждаю, это я в вечность пернул, настолько все интересно и заковыристо.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

я как-то удачно, видимо, миновал ознакомление со всеми этими сталиками. Ну слышал что он вроде как чота там жрать готовит, а доля вродь как путешествует и кабаки открывает. Посему считаю что поебать на их возню.

Не. Ты всё на свете пролюбил, поверь... Доля тут не при делах. Почти. И чуркобесовский хавчик тоже... :)))

Следи за руками, ёпт... :))) Короче, тёрки начались из-за 62-й онкологической клиники. Типа, её Москва под себя подгрести хочет. Всё началось с вопля Мангала Шампуровича «Аааааа... 62-ю закрывают!!!11адын-адын» Да, мне тоже поплохело вначале, думал, по третьему разу контузило, а третий звоночек это уже вилы. Но накрыло топь ЖиЖи от души, аж психолухи примолкли.

Выяснилось что некий дир-р Михельсон или как там его, вышел то ли 2.12.2016г., то ли 5.12.2016г. на пенсию и Москва типа решила поставить клинику на учёт. В ответ понеслись вопли униженных и оскорблённых что типа Москва закупает лекарства неправильные и больно дорогие, а из Москвы ответили что 62-я закупает просроченные. Михельсон перешёл в контратаку и написал по данной теме письмо в ФСБ. Сегодня.

В ходе боевых действий... Ща уржёшся... Короче, некий Никитский (одноимённый блоггир) запустил в разведывательно-дозорных целях свой дрон. Над энтой клиникой. У Хинкаль Кебабыча полыхнуло так, что небо над нею и по сию пору, походу, представляет собой беспилотную зону...

Тут ещё Доля выпалился, дескать там какие-то мутки с ЕМС... По всей видимости, это ненормально — разговаривать с казаном или мангалом на трезвянку, но Доля неопытный, он не знал... Да и человек он, похоже, малопьющий, ибо чего с мангалом или казаном по буху-то не перетереть за жизнь? Оно и с котом побазарить за житуху можно... Главное в неподходящий момент не трезветь, а так-то чё базар не покатать? :)))

Этот Михельсон вот уже почитай месяц на заслуженном в 69 лет отдыхе, но восстания миньонов (читай сотрудников больнички, которую ни кто и закрывать не хотел) против чудесного детского рабства не наблюдается... Т.е., типа отряд не шибко как-то потерю бойца заметил...

Тут такая трагедь, блин... А ты всё тупо к нямке сводишь. :))) Конфликт бизнес-антиресовЪ ферганской диаспоры супротив правительства Москвы. :)))

UPD. И это... дело-то вон как обернулось что Лось мало того, что ото всей этой делюги охренел, так ещё Люля Кебабыч его рогами в землю, в позу пьющего оленя, за аватару с изображением лысины над очками определил...

Не... Чудны дела, Твои, Господи. Хоть, сука, не трезвей. Пойду дальше бухать. Надеюсь, Шампур Шашлыкович не сдетонирует до осколков-то... Накроет же не по-детски... :)))

Edited at 2017-01-04 12:13 am (UTC)

А жаль, что не удалось эту грязную стукачью душонку как-то прищемить.
Дело же не в том за правое дело он или за левое. Дело в том, что он, как правильно заметил похудевший ресторатор - дерьмо и гадость.
И никаких кармических бумерангов ожидать не приходится. Мерзякy можно достать и в этой жизни, только зачем? Все умрем и так.
Бойкота его и его идиотских книжек - не получится. Люди падки на знаменитость, любую.

1. Если я правильно понял, то у шашлычника возникла в семье проблема и он ее успешно решил в больнице N. Всем бы так!
2. В период решения семейной проблемы его осенило, что не тем он всю жизнь занимался. Бывает!
3. Начал свою правозащитную деятельности с защиты 67-летнего экс-главврача (которого ранее не знал) и его экс-права на самостоятельные закупки лекарств. Альтруизм какой-то!
4. По неопытности/глупости, залез на поле Навального и стал мочить одного из московских чинуш, уволившего главврача больницы N, за которую шашлычник вписался. Роковая ошибка - собирать каштаны на делянке Лёши Н.!
5. Обоссал в ЖЖ всех, для кого хватило мочИ. Не взирая, на чьей они стороне.

Может проще согласиться с шашлычником? В России таких "правдорубов" в каждом дворе есть...

заебал уже этот казанова

Расисты не трогайте единственного узбекского блогера
И писателя. На русском.
Узбеки учат русских жить
Больше про сталинка никто нигде ничего не слышал

С опасным человеком ты связался, Олексей. Наложит заклинание - хрен яйцо всмятку сварить сможешь.

выпить пива можно? Или там тоже уже йад?

Лось,ты же первый в НГ бабла поднял, опохмеляй теперь.

Жаль действительно только те каменты. Думал на два-три дня точно развлечение будет, и новогодний топ числа до 7-го будет прекрасен из-за эффекта снежного кома. Абламали, деманы!

этот пост уже в топе.
казаныч негодуэ

ога, оправдываешься - значит, бабло таки взял. чуешь, фошист, чье мясо зъiв. )

суечусь и бегаю кругами. очень заметно, да?:)

Девочки, не ссорьтесь.

ну тебе ведь, сучечка, интересно?

Пошел бы нахуй это ипучий узбекский пловоаритель. Пидораз он и в ЖЖ пидораз.

Там похоже шиза во всей своей красе расцвела, а добровольно сам казан лечиться несогласен, он лучше добрую половину народу с собой увлечёт, противоречивый такой. Я лично за Лосяру переживаю).

1. Сталик написал несколько постов про жуликов.
2. В одном из них рассказал о жуликах их ЕМС.
3. После этого ему звонит доля с непонятной целью, мол ЕМС его попросила (уже нарушение медицинской этики) помочь замять скандал.
4. Сталик посылает долю с его очевидно долевым предложением.
4. Активизируются говнометатели по всем фронтам, с лозунгами "сталик-чурка", подразумевая, что жулики-молодцы.

Геббельсовщина.

Спасибо, Йозеф! Ты - настоящий друг!

Ханкишиев - эталонный мудак. Везде, где появляется этот рыцарь половника и мангала, тут же появляется срач. Каким бы делом не занялся этот узбекский мигрант-аксакал, оно превращается в говнище. Михельсон или как его там -сделал огромную ошибку, поставив в этой заварушке на повара-полудурка.Очевидно, тот ему представлялся по ТВ передачам как очень добрый, белый и пушистый. Просчитался, дали Михельсону пинка под зад ( спс пусть скажет за это Ханкишиеву), спровадив на заслуженную пенсию без почестей и наград. Представляется -и чудо-кулинаром самим скоро займутся. И это будет закономерным итогом жизнедеятельности прихуевшего азиатского хама.

Edited at 2017-01-04 02:47 am (UTC)

Михельсон или как его там -сделал огромную ошибку

Вот дед попал, счаз просто ради подстёгнутого интереса накопают на пенсионэра, и на клан его.
Тихо уже не будет никогда, а Печатников из ЕМС отмажется.
-спс пусть скажет за это Ханкишиеву- и отвесит ему низкий поклон с кисточкаме, книксенами и прочими багодарными словаме.

Ебаный в рот. Приехали да помахались. Друг друг по ебучке Рядышком проживаете. Заебало это гавно.

Сралик - это эталонная обезьяна, которую кто-то, по недомыслию, пустил в страну. Редкостной души пидор. Эталонный пример, в который, как в кучу говна, нужно тыкать мордой любителей толерантности.

П.С. Сралик не умеет готовить, от слова совсем.

все это сугубо оценочное мнение

У Сралика репутация как у старой проститутки. И теперь он выглядит. как если бы она ратовала за нравственность. Многие просто посылают его на три буквы не вникая в суть конфликта.
Сам Сралик всегда мечтал о славе, в бессребреничестве и бескорыстии замечен не был. Данным конфликтом он пришел к мечте всей своей жизни.

Раньше он мониторил малейшее упоминание о себе. Банил привентивно не любящих его, и давал лизнуть своё очко любящим . А теперь то!!! Вот чего он попросил у Деда Мороза и тот не отказал ему за чечевичную похлебку, вестимо

Зогчем ви тгавите кулинара? По слухам, он писается в монитор каждый раз как увидит упоминание себя.

Слышишь, Сталик Ханкишиев?

Нука бегом ссать на мой IP, козлодразина.

Теперь он точно проклянет твой IP

Пусть сожрут друг друга...Кулинары...

+1
Другдоля такое же говно.

Еще читать про это, сторону какую-то занимать? Да пусть в грязи друг друга ебут и дальше за небольшой прайс.

Срач - это прекрастно!

Выйдешь, бывало, на заре Рунета, а кругом птички чирикают, сруццо!