Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Все больше склоняюсь к решению уехать жить в провинцию.

Традиционный Курский вокзал, с парковкой перед ним.

Сейчас на месте всех этих машин построен огромный ублюдочный Атриум. Вокзал с Садовго кольца (откуда сделано фото) не видно вообще.




Когда, блять, у нас закончится строительство? Как все заебало. Все эти Москва-Сити, Бизнес-центры и прочая хуйня. В метро, уже каждый третий - таджик. Ну просто пиздец:(((

Моя милая Таганка. Моя родина. Я 20 с лишним лет знал ее такой. Часть особняков снесена. В здании еврейского театра - казино. Часть особяков не видно за рекламой, а сквер (в центре площади) вырублен и сейчас там идет грандиозная стройка. Растет очередной монстр, посреди моей милой Таганской площади:((
А раньше из этого сквера стрелял салют...




З.Ы. Судьба самого правого особняка (вон тот, около которого МАЗ-панелевоз проезжает) ваще отдельная песня. Это исторический памятник. Его несколько лет назад выкупила какая то сука, которая ему надстроила крышу и разместила внутри игровые автоматы. В этом году начался нихуевый скандал. По телевезору гневные репортажи по всем топ каналам были. В газетах вой, короче отобрали у этой суки исторический памятник. И все успокоилось. В выходные проезжал, фасад особняка на месте, а сзади стоят 2 эскавтора и уже полдома снесено. Тьфу блядь. Слов нет...
Subscribe

  • Пора попрощаться с ЖЖ

    Более меня тут ничего не держит, кроме некоторой ответственности перед своими подписчиками и подписчиками в ru_chp. Всем пока! Личный…

  • Жизнь...

    После потери близких, одни из самых неприятных моментов в жизни — потеря домашних животных. Не из-за там каких-то несчастных случаев, а когда…

  • Забавное

    Залез сейчас в Яндекс глянуть карту осадков и обнаружил два "итальянских сапога".

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments