?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пришлось съездить на новым мальчегом на такси
НГ
losyara1975
Курьеры все отдыхают, предложили самому забрать сегодня, или не пацан только 10-го привезут.

За мальчегом Бусик, обрастающий в сотый раз новой молодой листвой.

IMG_1252


Про нового мальчега тут: http://losyara1975.livejournal.com/571133.html

Про Бусика по тегу.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Вот откуда ты знаешь, что это мальчег? Может в этот раз девачка?

ты девочка, а это мальчег.

В моём бывшем цеху почти все машинки были пацаны. А в этом сплошные девчонки почему-то. Я не знаю, как я это определяю, сразу чувствую.
Вот новёшка моя, вчера собрали, сегодня первый раз на ней шила:

DSC_0131

Тоже девочка.

Ключ на 10 там зочем?

На 9/11. В комплекте шёл, для настройки. С утра настроила, за полчаса пришила почти 300 пуговиц. Щас перестрою, и надо будет пришить ещё столько же.

А чо не Мак?

"Порошок - уходи!" (с)

Круто! А какой все таки взял?

на какой вчерась ссылку давал. Он там такой один был на всю сеть:)

если по вчерашней ссылке зайти - уже "нет в наличии"

захади! Я как раз тут этим и занимаюсь!

ХХолодно, чет очкую.

за окном пиздец, да

Пиздецкий, я бы уточнил.

Всё таки в НИКС поехал? У богатых свои причуды )

  • 1