Previous Entry Share Next Entry
Год без сигарет + печальное..
8
losyara1975
Год назад, вот тут вот в больнице, я бросил курить табак, перейдя на электронные сигареты.

Почитать о всей эпопее можно по тегу.

Вводные: я курил табак ровно 25 лет без попыток бросить. Примерно 12-15 сигарет в день.

Итоги бросания:

- ощущение организма - здоровья стало раза в полтора побольше
- полтора месяца помаявшись с непривычки, покидав меня то в толстение, то в худение, организм, привыкший бороться со смолой в легких и охуевший от отсутствия ее новых поступлений, самостоятельно занялся самолечением, избавив меня от нескольких хронических болячек. Я не буду их перечислять, среди них есть и довольно интимные, типа цистита, который меня мучил лет 6 последних, но реально все постепенно само прошло и больше о себе не напоминало
- я избавился от утреннего отхаркивания
- я избавился от похмелий
- я избавился от комплекса, что у меня в разговоре с собеседником изо рта может пахнуть
- я забыл, что такое "сердце хватануло" - хотя это была серьезная проблема последние годы
- я начал завтракать (до этого я не завтракал лет 20, наверное)

Жить стало реально легче. Запах табака мне до сих пор приятен, я могу даже раз в месяц выкурить сигарету, хотя это больше похоже на садо-мазо, ибо вкус во рту совсем мерзотный. Но запах дыма мне нравится. Другое дело, что совсем тошнилово - это запах от людей, которые только что покурили, не дым, а вот этот послед из их горла и от одежды. Бля, это реально жесть и блевать охота. Хуже нет, чем долбоеб, затягивающийся последний разок перед дверью маршрутки, что бы потом влезть и наполнить салон смрадом своего выхлопа. Я 25 лет сам был таким, непонимающим, какой это дискомфорт доставляет другим. Я тупо не чувствовал этот запах ни от себя ни от других, а после того как завязал - вернулось обоняние.

Да, знаю, что для многих пункт про алкоголь важен. Боялся, что выпью - закурю, так нихуя. И не тянет даже, электронка перебивает желание без вопросов.

Теперь о печальном.

Моя жена почти полгода не верила, что я реально бросил. Через полгода бросила и она, но болезнь, как потом оказалась, в ней уже сидела.

На следующей неделе я сдаю ее на химиотерапию, которая продлится три недели. После этого ей предстоит тяжелейшая полостная операция. Да, это рак. Да, это курение. Ей всего 40 лет и курила она тоже меньше пачки в день - тонюсенькие девчачьи сигаретки.

Бросайте курить, блядь.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Я уже 8 лет не курю.  Какой смысл курить сигареты?


когда начинал - самоутверждался, как и все, кто начинал

неправильная постановка вопроса,имхо
нехуй начинать даже
вот я,например даже не пробовал

ну, я таким как я пишу

да мы не унываем, хотя хорошего, конечно, мало.

Жена ходит и ругается периодически: "Алеша!! Я вся в раке! Какая гадость!":)

Шансы нормальные, стадия первая, "поймали" диагноз относительно вовремя. Жена к врачам несколько лет не ходила, а тут как дернуло ее анализы сдать.

>> рак

Жопа :(( Нечего больше сказать. Самый страшный мой сон наравне со слепотой. Пусть у нее все получится, чо.

Не хондри, йопта!

ты проснулся уже штоле?


так вы и не бросили
как курили так и курите


ваше мнение очень важно для меня

Бросил, уже 5 лет как. Ни разу не пожалел.

С 16 лет курю. Мне просто нравится курить. Сигарета - это единственный друг, который никогда не бросит. А рак... ну что рак, от него и все некурильщики загибаются.

Электронку тоже бросай - там обнаружили кучу канцерогенов.

Куряки мерзкие! МЕРЗКИЕ!

Полгода как бросил курить. Без всяких электронок, как отрезало.
Доволен

Вон оно как, Степаныч!

Если 1 стадия, то вылечат сейчас. Не страшно.

А я вот не курил и начал в 45. Сигары. В сигаретах табака нет, что они туда суют - не знаю. Этим летом посажу пару сортов в деревне. Попробую свои сигары крутить.))

Отвратительная привычка/болезнь
Бросил когда дочка в 1-й класс пошла (ей сейчас 23)

Держись Леша. Бог даст - все образуется.

Супруге - здоровья, штука эта невеселая. Не сдавайтесь.

?

Log in

No account? Create an account