?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Год без сигарет + печальное..
8
losyara1975
Год назад, вот тут вот в больнице, я бросил курить табак, перейдя на электронные сигареты.

Почитать о всей эпопее можно по тегу.

Вводные: я курил табак ровно 25 лет без попыток бросить. Примерно 12-15 сигарет в день.

Итоги бросания:

- ощущение организма - здоровья стало раза в полтора побольше
- полтора месяца помаявшись с непривычки, покидав меня то в толстение, то в худение, организм, привыкший бороться со смолой в легких и охуевший от отсутствия ее новых поступлений, самостоятельно занялся самолечением, избавив меня от нескольких хронических болячек. Я не буду их перечислять, среди них есть и довольно интимные, типа цистита, который меня мучил лет 6 последних, но реально все постепенно само прошло и больше о себе не напоминало
- я избавился от утреннего отхаркивания
- я избавился от похмелий
- я избавился от комплекса, что у меня в разговоре с собеседником изо рта может пахнуть
- я забыл, что такое "сердце хватануло" - хотя это была серьезная проблема последние годы
- я начал завтракать (до этого я не завтракал лет 20, наверное)

Жить стало реально легче. Запах табака мне до сих пор приятен, я могу даже раз в месяц выкурить сигарету, хотя это больше похоже на садо-мазо, ибо вкус во рту совсем мерзотный. Но запах дыма мне нравится. Другое дело, что совсем тошнилово - это запах от людей, которые только что покурили, не дым, а вот этот послед из их горла и от одежды. Бля, это реально жесть и блевать охота. Хуже нет, чем долбоеб, затягивающийся последний разок перед дверью маршрутки, что бы потом влезть и наполнить салон смрадом своего выхлопа. Я 25 лет сам был таким, непонимающим, какой это дискомфорт доставляет другим. Я тупо не чувствовал этот запах ни от себя ни от других, а после того как завязал - вернулось обоняние.

Да, знаю, что для многих пункт про алкоголь важен. Боялся, что выпью - закурю, так нихуя. И не тянет даже, электронка перебивает желание без вопросов.

Теперь о печальном.

Моя жена почти полгода не верила, что я реально бросил. Через полгода бросила и она, но болезнь, как потом оказалась, в ней уже сидела.

На следующей неделе я сдаю ее на химиотерапию, которая продлится три недели. После этого ей предстоит тяжелейшая полостная операция. Да, это рак. Да, это курение. Ей всего 40 лет и курила она тоже меньше пачки в день - тонюсенькие девчачьи сигаретки.

Бросайте курить, блядь.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

А матом ругаться не пробовали бросить? или это сложнее, чем бросить курить?

что в мате плохого?

Курить-охуенно!
В дс, поди похуй, куришь-не куришь, мегаполис, хуле, капотня опять жи.

хорошая статья, добрая... пойдука покурю

Здоровья тебе и жене!

Очень Вам и жене сочувствую и желаю ей скорейшего выздоровления.
Бросила курить 9 лет назад. У себя по прошествии времени наблюдаю следующую фигню - если какое-то время нахожусь в накуренном помещении (даже минут 5 всего), потом начинает отчетливо першить в горле, появляется "бронхиальный" кашель. Несколько раз это переходило в полноценное ОРЗ. Так что теперь таких мест избегаю.

бросил в 12-м, перешел на электронку и не взял ее в поездку, с тех пор вообще не курю

вот тоже пришёл к выводу , пора бросать

Я бросил курить 8 лет назад и набрал полцентнера веса за полгода. До сих пор не до конца сбросил.


я 16 кг набрал за месяц, но они сами сбросились еще через месяц.

Тоже с первого дня как попробовал электронную сигарету, полностью оставил курение обычных.
Пару раз покурил обычные, но после мягкого и легкого вкуса электронных сигарет, было ощущение как будто вдохнул дымовуху из пластиковой линейки которые в детстве палили.
Насчет жены успеха вам и крепости духа через все это пройти.

Курил почти 20 лет (в последние годы почти 2 пачки в день) и уже больше 10 лет как бросил. Я молодец, что бросил, я мудак, что вообще когда-то давно начал.

Сил и стойкости вам в борьбе с онкологией, всё у вас получится.

Пусть все будет с вами хорошо. Пиши, пожалуйста, если нужна будет помощь, хотя бы деньгами


Спасибо. Пока все нормально, там траты не существенные.

"Хуже нет, чем д@#%^&б, затягивающийся последний разок перед дверью маршрутки..."

Жизнь не стоит на месте, берега теряются и только отдаляются с каждым новым днём... Вероятно, и упомянутые Вами д@#%^&бы будут последний разок затягиваться не перед дверью, а уже в дверях, выбрасывая бычок через плечо, не оборачиваясь. Это будет хуже.

Кстати, электронные сигареты в смысле причинения вреда здоровью себе и окружающим значительно эффективнее, поскольку речь идёт уже не о вдыхании вредных пылинок и крошек с возможностью их последующего отхаркивания, а о непосредственном усвоении организмом этих смертоносных витаминов на молекулярном уровне.

Edited at 2017-03-15 08:10 am (UTC)

9 назад бросил ..как то легко получилось без последствий . щас вот незнаю как свою бабу заставить бросить .с бабами как то сложно . у них в голове ветер и они вообще не могут придерживаться принятого решения

держись дружище.

Поздравляю с успешным бросанием!
Электронку я уже тоже бросил, чему и рад вполне.

Супруге скорейшего выздоровления