Previous Entry Share Next Entry
Супца!
8
losyara1975
Скоро новый сезон грибной. Открыли сейчас последний мешок прошлогодних белых. Запах - одуреть, аппетит сразу зашкаливает.

Там полкило, если что, собственноручно собранных.

В понедельник друзякам на работе раздам. Желающие уже появились.

IMG_1266

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
наверну щас, как приготовят:) Жену на выхи из больнички отпустили!

Ты кстать тоже на парке культуры сидишь?:)

формально - да, но если считать по дням недели - больше из дома

забыл забыл!у меня же тоже есть, правда в морозильнике!!скоро уже новый урожай будет пора собирать, а там лежит прошлогодний, привез с севера, спасибо напомнил)))

свежезамороженых у нас тоже еще пара пакетов:)

да просто собрал как то чистых северных грибов,в основном подосиновиков, засушил на буровой, штука такая есть охлаждение компрессора , обдув,хорошо просушил, что потом решили сделать пиццу ,как я не старался ,в молоке мочил,в воде мочил - всё равно жестковатыми получились,поэтому сейчас собираем,варим,в пакет и в морозильник,успеваю привезти, на двух самолетах ,пересадка в москве, своей сказал что где грибы?а у нас есть?!а!точно!короче вечером пицца на ужин)))

Как твоя супруга себя чувствует? Вы её там по полной решили поэксплутировать на выхах?
Я тут одну штуку вспомнила, вечером из дома напишу тебе.

хреново ей, третья неделя - тяжело, конечно. Но ей надо всех накормить. Тем более, что мы без нее вообще ничего не едим. Я ем какие-нить блины с мясом раз в два дня. Дети кушают больше, но все равно тоскливо и уныло.

С удовольствием почитываю ваш журнал, спасибо за искренние эмоции.

Забытый тапок детектед.

пс. что за хуйня серебренного цвета с антенной?

электронная папироса

Охуеть! Я такого не видел еще. Кропали туда тоже можно вставлять?

не буду тебе давать фотку агрегата моего сына, и выхлоп тоже..., когда у него вся комната наполняется на 10 сек дымом.

Мой вариант - один из самых скромных. Под сигаретную затяжку х2.

да я б тебе хоть щас заснял, раз на поцана спрашивают, но он сыбался к невесте на все выхи часа три назад:)

и тапок не забыт, а его туда собакен прячет. Это лайт-вореанд. Хуже когда под кровать:)

Я вздохнул, и пошёл играть в кораблики:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account