?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про встречу министра культуры с блоГГирами
8
losyara1975


Источник фото: Сергей Доля/http://sergeydolya.livejournal.com/1377245.html

Я почитал много разных мнений в ТОПе, но не увидел того, что люди не замечают очевидного. Такая встреча, безусловно, не организована по инициативе министра. Такая встреча не организована этими блоГГирами. Главный на этой фотке - вон тот лысый мужчина с бородой - новый главный редактор ЖЖ, который и пробил такую встречу (насколько к ней был не готов Мединский, насколько он не в теме - кликайте на фото, там пост Доли со стенограммой встречи).

И то, что вы видите, это новое, на ближайшее время (пока очередной гланый редактор не сменится) лицо ЖЖ - это выбор топовых блогеров главным редактором, которые, по его мнению достойны!

Спамер в промо и пара туповатых бабищ, с сотней ежедневных безликих камментов ко всем топовым постам: "Удивительно", "Не ожидала", "Спасибо за пост - интересно", "Мило", "Не знала".

Как коты, которые яйца друг другу вылизывают - эти женщины нализывают себе взаимные комментарии. Странно, что не позвали их обычную компанию по вылизыванию - всяких илюх валиевых, сенсимилл, гмихайловых, димгрибов и прочий шлак.

Новый главной редактор ЖЖ показал вам приоритеты. С этим придется жить.

Ура, бля!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

не называйте ее синей тумбой, блеать.

ну а хуле, епта.

это современный жж - пишут тупые страшные бабы, читают тупые страшные бабы.

и пара спаммеров.

хороший псто, и каменты интересные.

Без Леннки Миро - нещитово !
Где всякие пидорасы типа Одувана ? Нету !
И ваще в такую компаху добавить бы ещё Кунгурова и Пуэрто и ваще огонь была бы фотка.

блоггер слева в синем щыкарен. Лицо топа жж однозначно


Биомусор..
А есть живые люди которые читают гланую ЖЖ ?

вот мне тоже интересно. Не про тех кому по работе надо, а кто ковыряется в этом гомне добровольно, на энтузиазме, гг)

Нахер это говно про говно читать?

Ну раньше все читали топ ЖЖ, и сейчас наверное читают

Каждый год приходится бухать с новыми "топблоггэрами", употребляющими тирамису и латтэ со смузи.

Кстате, где тут Ленамиро и Протестуткакэт?

Еще не известно. Их избирают из толпы каждый год.

По комментам собрал представление кто есть кто. А ваще в топы не лазию, новый стиль жж не приемлю, потому о немихуиле знаю только с плевков в ленте, что он лезет с каждой дырки нового дизайна.