Previous Entry Share Next Entry
Полгода в ЖЖ, первые разочарования..
vagner-1
losyara1975
Читаю почту:

Ответ был таким:
сосни хуйца, быдло
На безобидный комментарий... Неприятно, ответил конечно, в том же духе. О чем вот люди думают?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
А ты что не знал, что количество пидорасов всех мастей в интернете и в целом по стране непрерывно увеличивается !

как недавно где-то видел чото типа "долбоебов везде очень много, но в интернете их чуточку больше"

тоже мне нашел из-за чего разочаровываться..
в инете смелым легко быть, попиздел, попосылал нахуй, чаю с медом попил, сказку на нгочь прочитал и баиньки. И снится тебе что ты герой.
Я вот чото не думаю, что все те кто посылали меня в инете смогли бы повторить мне это в лицо.
Так что не расстраивайся

Браза, шикарный пост на эту тему: http://d-pankratov.livejournal.com/508129.html

Ниже этажом посоветовали добрые люди. Офигенно:)))

та хули, такие дятлы всегда были.
а текст по теме, да

http://semas.livejournal.com/692862.html

Тока не вписывайся. Просто по честному. Ну вот что за говно?:))

ну так это походу известный долбоеб

(Deleted comment)
обычные люди.
в реале так сказать сложновато ибо обратная связь модет быть быстрая.
придурков хватает.

(Deleted comment)
Спасибище огромное за ссылку! Правда, искренне:)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account