?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вечный сверлильщик
vagner-1
losyara1975
Без малого 10 лет сосед, который живет этажом выше и чуть справа (в соседнем подъезде), каждый будний день по нескольку часов сверлит. Начиная с 10 утра и до обеда.

Бывает такая порода пидарасов, которое сверлят годами. Иногда он делает перерыв на несколько месяцев (в дурку его чтоли забирают?), а потом снова начинает в одной и той же стене, в одной и той же точке. Непрерывно, нудно, тупым сверлом без перфоратора в бетон, повторю - почти 10 лет уже.

Один вопрос у меня всегда, что он там сверлит, блядь? Какая у него конечная цель?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

просто сверлильщик-фрилансер.

Яжемать делает смузи


Пойти и спросить. У него.

У нас сверху такой сосед) вечно чота сверлит и пилит и ваще, правда через месяц раздаётся адский грохот и всё начинается по новой)) я уж незнаю, может он каждый месяц хату разносит))

Вот ты не поверишь. У меня такой же сосед сверху есть. Только он это делает уже на протяжении 20 лет, но всего по паре минут и обязательно в районе 22 часов

поверю, у многих такие соседи есть, эта какая-то особая тайная секта пидарасов

Это что..
Надо мной живёт "рукастый пенсионер",который до пенсии на заводе работал типа токаря-слесаря,мужик не пьет не курит,летом ещё ладно в гараже сверлит,а зимой он тупо не может сидеть без дела,то трубу из ванной по потолку в кухню протянет, чтобы за два счётчика не платить,то полы вскрывает и пол алюминием покрывает от моего вайфая типа защищаясь,потом опять что-то переделывает,одно хорошо, ждёт пока я проснусь,до обеда значит и по выходным не пилит.

Подпишусь на камменты. тоже такой сосед есть.

Так сходил бы спросил, может мужик и не знает что он мешает

а мне везет на скандалы за стеной. где бы я ни жила - соседи вечно скандалят. на прошлой квартире у меня уже до панических атак доходило - у меня в семье никто не орет и я не привыкла к такому стилю общения.
а лет пять назад я жила на хате, где сосед свою жену регулярно пиздил, а дети в это время на балконе прятались. маленькие такие дети, им и 7 лет не было.
на новой хате вот получше, они однажды разорались и я тока один раз крикнула им чтоб они нахуй заткнулись - хватило. больше не орали пока.

Ну может он не до конца ёбнутый, а, например, плитку навсегда кладёт:


Ну или хочет внутрь шлакоблоков пены монтажной нафигачить в целях утепления.
Это КАЖДЫЙ блок сверлить надо, кстате.

Хотя да.
В обоих перечисленных случаях он всё равно остаётся ёбнутым...

10 лет плитку кладет?

А потом он ещё молотком стучит, и что-то чугунное разбрасывает по полу.
Производство на дому, какой-нибудь ИП, точно говорю.

у меня такой был.

Был случай: в два часа ночи, сосед слева вдруг начал что-то сверлить. Не громко так, но довольно отчетливо. К тому-же, два часа ночи. Я фильм смотрел в наушниках и мне вообще не мешало, но ему начали кричать через окна другие соседи. Он перестал.
Мне до сих пор интересно, вот что такого срочного можно начать сверлить в два ночи?


Анус рассверливал

Цех на дому.



Сходи к нему и попроси одолжить перфоратор.