Previous Entry Share Next Entry
Мое второе и последнее посещение BURGER KING
vagner-1
losyara1975
Честное слово, в этой сетевой клоаке я был второй раз в жизни. Зашел в своем Новогиреево в 21:00 в ТЦ "Шангал" переговорить по делам с бывшим коллегой, которого знаю больше 15 лет.



Заказали мы по два набора "Пенное", это бокал пива + куриные крылышки за 199 рублей, и по бутеру. К пиву и еде, кроме засохших отвратительных крыльев цвета гниющей мертвечины, претензий особых нет. Но окружение и антураж — пиздец пиздецкий. Вроде зал на втором этаже был полупустой, мы заняли удобный угловой столик, но через минуту за соседний стол сели четыре молодых таджика, которые слушали музыку, на всех пялились и ничего не покупали. Еще через минуту за другой соседний стол села компания молодых кавказцев, на вид лет 18-20, но у половины уже были окладистые бородки а-ля Рамзан. Еще через две минуты, к компании кавказцев подошла аналогичная компания и там начался легкий замес с пиханиями, когда 8 человек сразу вскочили и сбились в круг:

— Ты мне неуважительно ответил на улице
— Я вообще зарежу тебя сейчас
— Подожди, брат, я не хочу крови

и.т.д., все это в метре от нашего стола.

За третий ближайший стол к нам тем временем сел взрослый кавказец с такой же бородой, который привел славянина сильно уголовной наружности с которым они начали решать какие-то насущные проблемы, опять же ничего не покупая.

Такого дискомфорта я давно не ощущал, полное ощущение, что я где-то на другой планете, настолько я отвык от гадючников. А самое главное, что чувствуешь себя не гостем, не посетителем, не клиентом, а просто нежелательным дураком, который по незнанию забрел в какой-то мирок для своих.

Когда я пошел в туалет, стоящий там таджик со шваброй доверительно сообщил, что работает только одна кабинка из трех, и в ней сидит кто-то очень давно. Когда я повторил заход туда через 10 минут, в толчке без стульчака плавало говно, а вонь стояла такая, что сразу начало резать глаза. причем туалет, как я понял, там общий, и для дам и для мужчин.

В итоге: окружение сплошные таджики и дагестан, причем реально не тихие, а буйные, толчок как на автовокзале в глухой провинции, еда откровенное говно. Идти туда третий раз? Да, ну нахуй.

Самое смешное, расставшись с корешем, я поехал домой на троллейбусе, а он на трамвае. И из трамвая он мне в телегу прислал ссылку на аналогичный пост от вчерашнего числа, чтолько про KFC:

М***** Р****, [05.04.18 22:08]
Почему я больше никогда не буду обедать в этом KFC... https://annataliya.livejournal.com/1103029.html — прям очень в тему получилось.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Да я когда там был в ентом Шангале последний раз была очень уютная кафеха на последнем этаже помойму. А так да,бургерная она уже ваще не та.

"Две палочки" там натретьем, реально норм кабак, тихий. Мы в нем раньше и встречались, а сейчас решили на бегу сюда заскочить.

из обрыгаловок такого типа предпочитаю кфс, но всегда на вынос, единственный минус — горящий пердак после баскет 16 крыльев

так не бери острые, мазохизд? ;)

помимо горящего пердака у меня после 6-ти штук появляется вкус горячей пластмассы во рту.

Эм, а название места, Шангал, не насторожило?! негде больше дела обкашлять, кроме как?? ну вы ваще

Какой хороший город москва ...

БК мне нравится на повороте с Щелчка на медвежьи озёра, там дикарей нет, и никто не тусует просто так

На Медвежьих клюет еще? Я там все детство в лодке с дедом провел.

Ни разу там не ловил)) Хотя желание попробовать есть. Это один из моих маршрутов объезда если на горьковке или мкад совсем пиздец. По льду народ ловит, много мужиков. Вчера по последнему льду вообще толпище!

Там Большое озеро реально большое, но мы на маленьком всегда ловили.

Это же Новогиреево, детка!

С этим не поспоришь)) Живу в "крутом районе" на Рублёвке)) и таких типов у нас нет, но в каждом ресторане "быстрой еды" заёбывает школота почти ничего не берущая, но сидящая там часами. А разговоры их вообще убивают)))

Я с Таганки. В Новогиреево 11 лет прожила. Знаю разницу

Ебаный зоопарк. У нас в таких местах оч прилично. И кфц гораздо вкуснее, хз с чем это связано.

тамушто европа

бк гадость

Весело в Москве живётся...

ты еще челночишь на Якиманку?:)

Пфф, нет, у нас уж года два как белое всё, а у меня ещё и повышение, так что не барское дело ездить в командировки, теперь только велением души в ваших краях

Это вам не повезло просто. Бывает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account