Previous Entry Share Next Entry
Первые грибы 2018
vagner-1
losyara1975
Сегодня с дочкой пособирали на даче. Двадцать лет я каждую весну иду за строчками (вообще мы их все эти годы сморчками называем, но местные читатели мне каждый раз указывают что это все-таки строчки, а сморчки пирамидальные). Прошлый год только выпал, жена в онкологии лежала.


20180505_130557

20180505_130639



20180505_130617

20180505_130654

20180505_132139



Люблю быть первым в лесу.

Еще в районе двух лисьих нор был найден обглоданный череп кота, а на обратном пути прям перед нами упала огромная столетняя сосна. Сначала жутко закряхтела, а потом величественно рухнула в 20 метрах от нас.

И еще любимых краснокнижных первоцветов. Это баранчики — очень полезные и очень редкие цветы. У нас была в лесу секретная полянка с ними, еще бабушка покойная травница их собирала и зимой пила. Потом мы смогли их прижить на своем участке. Теперь в лесу они спокойно живут своей жизнью, а на участке мы их собираем вместе с медуницей и мама сушит.

20180504_192502

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1

мы в детстве стебли баранчиков просто так жрали. не знал, что они к лекарственным относятся


да навскидку в гугле полно инфы о их полезности

:) в начале 80х не было гугла


Хорошо там у вас. Тут еще снег до конца не сошел. Первый раз такое вижу для для этих чисел мая.

ну я помню одну весну, когда на месяц раньше сморчки пошли. На свой д/р 30 марта собирал на даче. Погода как сейчас была. А потом жахнуло 3 месяца +35. И все горело:) Лучше поздняя весна, чем ранняя. А так для нас погода абсолютно нормальная.

Это 2010й наверно. когда МэЧС сами себя потушить не могли оперативно

ага, в те времена.

Мы тоже лес тушили, помогали им. В километре от СНТ огонь остановили.

Ну сейчас, можно надеятся у них все хорошо...случись чего, и пожарные рукава и техника исправная, горючка в наличии.

а к нам в тот год, как раз в начале той самой жары с концертом Шевчук с ДДТ, Шнур и еще кто-то там приезжали. От деревни в паре километров расположились, прямо в поле. Сцена, звук, прожектора кругом, всё как положено, так вместо запланированных 30 тысяч собралось всего тысяч 7-8. Организаторы, знакомые, эх и попали они...

тогда все вареные были, я все лето себя раздавленной мухой ощущал

Слушай, а как их готовят? Они прям реально грибами пахнут? Я только сморчки собирала раз в жизни, а этих только на картинках видела.

отваривать обязательно, а потом как хочешь - можно жарить, можно в салаты добавлять. У них вкус вареной курицы.

А я в лес так и не попал, хотя рукой подать до него.
Сколько насобирали?

да мы без фанатизма, полкорзинки большой. Штук 25-30.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account