Previous Entry Share Next Entry
Сижу такой дома как пень
vagner-1
losyara1975
Глухой полностью на левое ухо (отит), глотать и жевать не могу (ангина), так еще на фоне этого остеохондроз как ебанул — перемещаться приходится согнувшись крючком, выпрямиться дикая боль в пояснице не дает.

Но сегодня я хоть удаленно поработать смог худо-бедно. Вчера еще и 38 температура до кучи была, ваще конец света — не заснуть, не пернуть.

Заебись я в футболке на работу поездил пару дней.

1

Врач сегодня был (больше суток ждал), дал больничный и лечение выбранными антибиотиками одобрил, тока мазь посоветовал другую для спины и полоскание фурацилином добавил.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Иммунитет херовый. Сезон, перепад и сдулся.
Таблетки хуйня. В баню ходи.
Здоровья тебе.

спасибо, что в прорубь пока не надо. Баня у меня есть на даче, отличная, вся семья обожает. Я терпеть ее не могу (баню, а не семью).

Edited at 2018-05-20 05:33 pm (UTC)

Попробуй прлсто обливания водой, прохладный контрастный душ утром.
Бодрит. Честно.
И полезно аж пиздец. Всякие арбидолы-хуйня полная.

спасибо большое, я воздержусь.

и правильно, это надо постепенно, сначала душ с небольшими перепадами температур, а потом постепенно увеличивая, в идеале не менее полугода на переход к контрастному душу.

ага, в самый раз ему щас обливания

рекомендую хлорафилипт. моему сыну ангину смогла вылечить только им.

Старая ты калоша, Алёшка


Для вас у меня есть хороший и трогательный клип в тему. Токой, как вы любите.


Ну уж нет. У меня ребрендинг и новые зубы!


дайте поносить?

С годами мы становимся мудрее

Я обычно говорю: Вот и старость. А где же мудрость?

(Голосом волка)

Шо, опять?


отита у меня не было 8 лет, а ангины года четыре!!!

Тьфу тьфу, мои похождения в футболке вроде не аукнулись. Может потому, что в проруби в этом году купался.
Поправляйся!

ну ты ета, выздравливай давай! лето - не время болеть!

у вас же вроде тепло было, или кондей в офисе?
от ангины у каждого свое помогающее средство, я тоже, как выше кто-то написал, использую хлорфиллипт, только не полощу, а промываю: шприцем по несколько раз с каждой стороны, но его долго использовать не стоит, потом можно на что-то более мягкое перейти, типа ромашки. со спиной, был бы ты в СПб, порекомендовала бы чудо-спеца, а так, к сожалению, ничего не могу посоветовать, кроме общего - мазаться обезболивающими мазями и носить пояс из верблюжьей или собачьей шерсти.
выздоравливай!

Я смотрю, много кто у меня полег из друзей по похожим причинам. Здоровья тебе, котик, чтоб как рукой сняло все!

какой-то адский букет вообще.
Пока я до жж дошла и коммент написала, что-нибудь лучше стало??
поправляйся уже.

Спасибо, уже лучше намного

тоже раньше хондрозом периодически мучался...

...до тех пор пока сам не придумал эффективный способ быстрого лечения хондроза. Итак! берем чайную ложку обычного йода (спиртовый раствор) - и хоп! на то место где болит,и быстро-быстро размазываем там по коже. Повторяем 2-3 раза в сутки. Проходит все в течение суток.
кстати,хондроз - на самом деле это воспаление МЫШЦ. Триггерные точки, фибро-миалгия. То есть хондроза как болезни позвоночника,не существует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account