?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Идиоты, блядь
vagner-1
losyara1975
Мать позвонила, на даче собрание было. Огласили приказ местных властей: "На период ЧМ нельзя на собственных участках жечь костры и жарить шашлыки. Каждый собственник обязан по периметру обкосить свой участок на расстояние не менее 10 метров. Запрещено парковать машины на опушках и просто ходить в лес".

Бегу прям выполнять. Обязательно на период ЧМ себя без шашлыка оставлю. Вообще жрать не буду, на всякий случай.

Если про костры еще хоть как-то можно понять, но остальное...

Мне вот интересно, ближайший стадион, где пройдет мероприятие ЧМ, находится на расстоянии 170 километров от моего участка. Эта вся хуйня для чего? Я пойду за грибами на любимую просеку, встречу там на поляне прогуливающегося Рональду и могу его нечаянно НАПУГАТЬ?

И как менты будут контролировать посещение мной леса? Засады будут устраивать? Или отправлять разведгруппы?

Так и представляю, иду такой, белые и подверезовики собираю, и тут окрик такой: "Нalt! Hände hoch! Полиция!".



Да, кстати... а косить нахуя? Чтобы Рональду, заехавший посмотреть на российскую глубинку не сказал: "Фу, как неаккуратно и заросло"? Ну ладно, тоже видимо пожаров боятся, но кто будет косить вокруг необитаемых участков и участков старых бабок, коих там большинство?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

"Чтобы Рональду, заехавший посмотреть на российскую глубинку не сказал: "Фу, как неаккуратно и заросло"?" - это вы Кратово не видели, где он жить будет. Ну хоть бетонный забор бесконечный в веселенький голубой цвет покрасили... А вот частный сектор там запредельно прекрасен (деревянный забор, подпертый колышком, особенно радует, когда мимо проезжаю).

"Да, кстати... а косить нахуя? Чтобы Рональду, заехавший посмотреть на российскую глубинку не сказал: "Фу, как неаккуратно и заросло"? Ну ладно, тоже видимо пожаров боятся"
Так-то пока трава растет она не загорится просто так и даже при воздействии огня еще посопротивляется, а вот скошенная высохнет и полыхнет от окурка.
Местные власти, чо с них взять.
А кому приказ кстати? На гражданских он ведь не распространяется. Граждане подчиняются законам или законным требования специальных сотрудников, а не приказам. Ну мне так кажется.

(Deleted comment)
Простой народ надо периодически запугивать, а то возомнят себя свободными людьми.

Ваши предложения, чтобы избежать лесных пожаров?
Вы не заметили, сколько всего горит сейчас в России?
Я бы лично отстреливала на месте виновников пожара.

Сезон отстрела назначить на период чемпионата?
После пущай поджигают?

Шашлык — изначально блюдо из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запеченное на древесном угле в мангале. (с) wiki



1. Порежь не баранину, а свинину.
2. Не режь мелко, сделай стейки.
3. Не нанизывай на шампур, жарь на решетке.
4. ?????
5. PROFIT

"..обязан по периметру обкосить свой участок на расстояние не менее 10 метров."

Попроси выдать косу (триммеры/хуиммеры - не считается) и организовать курсы, блядь, косарей, нахуй. Пока косить не научат - пусть на хуй идут, долбоёбы тупые.

Edited at 2018-06-04 10:16 am (UTC)

А местные власти это кто ???

Как правило, местные власти - это тупые необразованные долбоёбы, которых родственники пристроили по блату выполнять несложную работу, брать взятки и сидеть на бескончных совещаниях с тупым красным ебальником, рисуя, чего-то там, в своих вонючих и засаленных блокнотиках, в надежде выскочить поскорей из душного кабинета и хлопнуть рюмаху.

Edited at 2018-06-04 10:37 am (UTC)

(Deleted comment)
У нас в Ленобласти запретили родительские посещения в детских лагерях, теперь только один раз за смену в родительский день.

Типа тоже из-за ЧМ. До города 70км, если что.

120 км, Россонь ничего подобного не говорили. Да и кто мешает без родительского дня к ребёнку приехать ?! Года четыре назад племянница через неделю разнылась, что не нравиться, приехали и спокойно забрали.

ебанутые выслуживающиеся терпилы

У нас на стадионе будут тренироваться. Так забор поставили глухой,3 метра высотой, а может и выше... Стадиона не видно! Движение односторонним сделали. Раньше красивый вид был, приятно смотреть. Сейчас полный кошмар. Видимо, чтобы простой люд не мог видеть тренировки лиц мировой величины🤣

Все эти запреты, связанные с футболом - фейки, которые кто-то вбрасывает, что бы народ позлить.

Ога, это обама запретил шашлыки жарить чтобы скрепы расшатать.

(Deleted comment)
В анус этот ЧМ.
А Рональду - п...дор.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Идет Роналду по Подмосковью, видит - шашлыки жарят. Прыгнул в костер и сгорел.

Это не из-за того, чтобы Роналду с неграми поедет к Вам на шашлыки, но чтобы лес и/или торф не загорелся вдруг и дымом всё не заволокло, как недавно. Верните рынду и тп.

Edited at 2018-06-04 11:44 am (UTC)