Previous Entry Share Next Entry
120 - 2 = 118
vagner-1
losyara1975
Я роботаю над собой, поцоны!!! Большинство дней на диете, как во времена панкреонекроза. Не завтракаю, не обедаю, на ужин вареная курятина с гречкой. Пиво, правда, все равно пью. Ругаю себя и страдаю. Очень жалко дочкин велосипед, "пока скрипит потертое седло". Он так страдает, реально. У него ограничение 100 кг. Еду и думаю вечно: "А вдруг щас шины лопнут!?".

Диета вся моя - ХАХАХА, разбивается о шашлык на даче! Но, я все-таки и им сильно не грешу, хоть и хулиганю. Дня четыре такой приличный, а потом такой жру мясо с костра. Ну, и впереди у меня целый месяц отдыха - две недели в конце илюля и две в конце августа. Но я буду за грибами как черт бегать!! И на велике буду:)

Не ждите, как у Доли, что сей журнал запестрит фотограммами моих жырных телес, хуй там. Я же не ебанутый, но я худею, пытаюсь худеть. А то сам себе противный, сцуко. Мой вес комфортный: 95-105.

Да, "профессиональные" советы незнакомых людей из интернета - в жопу себе засуньте, как-нить без вас приблудных разберусь. Нахуй - это воооон туда, тут для друзяк журнал.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ага, психанул два года назад и с 112 спрыгнул до 96, где то за 3 - 4 месяца, надо бы ещё 10-15 но теперь вообще не могу себя заставить и не хочу. Тяжко это, блин. А шашлык это же все таки белок, все зло в углеводах же 😁. Удачи и главное терпения.

Спасибы. Я последний шашлык - говядину жарил. Жене так и сказал - нахуй свинину. Мы худеем. Жена если чо - 48 кг, ггг.

Поздравляю чо.
Мне вот даже курить бросить удалось легче, чем на диету сесть ( Не курю без трёх недель год, а наел за последние годы как раз до 115-116. Надо тоже велик выкатывать.

я и растолстел как курить бросил, причем год организм занимался самолечением старых болячек, а через год охуел от отсутствия проблем и попер в массу.

И у тя, кореш, как раз год - аккуратней. К первому году без курева я весил 96.

ВЕЛИК-ЭТО ТЕМА,ПЕШКОМ ПО ЛЕСУ ТОЖЕ КРУТО
ТОЛЬКО НЕ БЕГ,В НАШЕМ-ТО ВОЗРАСТЕ)))

бегать я не смогу, да. Помру через 500 метров под кустом.

Я без советов тебе просто хочу пожелать удачи! Ты молодец реально, и я думаю, что у тебя все получится.
Ыыыыы, у нас теплое влажное лето в Новосибирске, а из грибов только сыроежки ( Намотала по лесу пару км, нихуя, трава и ежа встретила.

будут ишшо, рановато для грибов

шины лопнут.... лишь бы сидушка не разломилась и тогда есть риск все 118 водрузить на штырь

я вот в отпуске плавал каждый день, хотя ел и пил/выпивал от пуза -2 кг
ну и зарядка

Я, когда семейное положение менял, со 120 до 95 упал за год.
А за следующие два только до 92 опустился.

Рецепт прост - Правильное питание и два-три раза в день :)

Свой старый ебальник приклеил в шкаф с детскими печеньями.
Помогает...

Как выше сказали - шашлык хуйня, хоть каждый день жри, если поджелудочная выдержит.

Пиво, хлеб, сладкое, картоху, мучное.

Я сбросил год назад со 100 до 90 сменой физнагрузок от штанги к бегу/велу (кстати мой збс 90 выдерживает)))

Дальше никак ибо пью пиво ем свежепеченые булки и точу макароны. Вот слезу с булок, тогда похудею, блеать, говорю я себе


В прошлом году со 110 до 80 худанул. Товарищ коментом выше прав, это самый простой способ похудеть. Удачи!

Прилетел 22.05 из отпуска в Африке. Весил 109.
Еще там дал себе обещание, что ПОРА))
Скинул порции до минимума (ну я на юге - нам тут проще, в такое пекло жрать не шибко охота). Два раза в день зарядка (нашел курсы в интернете типа хоум-фитнесс). Велотренажер 5 км ежедневно. И стал чаще оставлять машину, там где можно пройти пешком. По шагомеру 160 км за июнь пройденных, но там были туристические прогулки по 2 городам ЧМ.
Итого - за первый месяц скинул 12 кг. Дальше - пока 4. Несколько дней как стопорнулось на 92-93 и не двигается, но я все-таки пока не бросаю. Цель - к концу лета все-таки постараться выйти на 78-80, которые были в 2012 году))

Лёша,лучше поплотней завтракай,обед обязательно,а ужин отдай врагу)

у меня аппетит только к вечеру обычно:(

всячески поддерживаю!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account