Previous Entry Share Next Entry
Познакомился с интересным человеком, зовут Мага
vagner-1
losyara1975
Мага хозяин средней величины базы стройматериалов в очень далекой подмосковной деревне.

Объехав всех конкурентов в радиусе 10 км, я понял, что у Маги самые демократичные цены. Мне тут 37 метров забора поменять надо. В общем, вчера я сделал заказ и через час Мага его привез. При близком знакомстве с выполнением заказа я быстро понял, чего так дешево. Сначала Мага, бодро выпрыгнув из Газели, честно произнес:"Ай, один профиль не привез, завтра довезу!". Потом мне было заявлено: "Я хозяин, рабочие делают срочный заказ на забор как у тебя, я не грузчик - таскай сам!". После чего этот обмудок сгрузил мне посреди дороги столбы, профиль и десяток мешков пескобетона. Вздохнув, я начал считать, профилей шестиметровых было 9 штук, при том, что заказано было 78 метров. Я сказал, что не хватает четырех штук - 24 метра. Мага пучил глаза и первым делом обвинил меня в незнании математики. После того, как я ему на пальцах объяснил, он крикнул "ай, тупой таджик что грузил, сказал что одной не хватает". Начался дождь, вышел мой отец, которому 70 лет, вдвоем мы начали таскать профиля и пескобетон на участок - мешки надо было укрыть от влаги и укрыть быстро. На предложение помочь, Мага опять начал орать, что он царь, таскают у него рабы, а он рук не пачкает. На вопрос где два куба щебня (по его прайсу 3000 рублей, но пока не оплаченных), нам последовало встречное предложение внезапное: "Кто щебень будет грузить и кто разгружать?". На резонный ответ -ты и твои люди, мы опять услышали длинную лекцию о том, что его люди делом заняты, он не будет, а если будет, то за лишних две тысячи, итого пять. В этот ровно момент я его нахуй послал со щебнем его, попутно емко объяснив, что с ним будет, если он завтра 24 метра профиля не довезет. Пидарас, блядь.

Уезжая Мага крикнул: "Такого щебня как я - вам никто не достанет!".

Через 10 минут я уже нашел фасованный щебень в мешках от производителя в 8 км. от дачи прям с завода за копейки. Завтра поеду и куплю.

Я ебал такого бизнесмена, изошел весь на говно из-за хуйни, при том, что после забора у нас реально дел до жопы и профит у гражданина был бы в несколько десятков тысяч рублей, так как мы продолжили бы пользоваться его услугами при нормальном сервисе. Но такой у господина бизнес - ручек не пачкать, ведь у конторы доисторический Лексус припаркован. Статусный, блядь. Как при таком самому ручки марать? Про то, что он проебал - я ему и говорить не стал, хуле обезьяне объяснять очевидное, если обезьяна свято и искренне уверена в том, что не она заказчику должна, а заказчик ей.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
йоба, скроил баблеца то!

да хуле мага, тут давеча метр трубы из нержавейки понадобился.
граждане из екатеринбурга не моргнув глазом предложили прислать в лучшем виде за семь тыщ
а ты говоришь мага блять

диаметр не метр, если чо, а всего 40мм

Да я сначала тоже позвонил по телефону из объявления на столбе: "песок, щебень, уголь, дрова", по очень красивому телефону, где девушка поставленным голосом пообещала мне два куба щебння за 12 600, а если возьму семь кубов, то всего за 16 400. Я ее вежливо тожеина йух отправил. Щас купил 6 мешков щебня по 118 рублей за мешок 40 кг.

да дохера таких бизнесменов. Мага просто не стал сгружать, а другие приезжают и начинают дальше прайс накручивать: сгурузить, погрузить, перевернуть. распаковать, переложить, поднять, опустить, и так далее

вот-вот .. сам бы мог целый список выкатить таких Маг
и вот ведь - реально настроение вышибает после такой хуйни! и сразу тянет нарушить уголовный кодекс .. *вздохнул*

*у Маги самые демократичные цены

кроилово ведет к попадалову

Обычный хачовский сервис.сталкивались с подобным когда дачный домик ставили.совет один нахуй этих мудил.и оплата по факту.

И ведь как-то идет бизнес, всегда такое удивляло.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account