?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Началась страда!
vagner-1
losyara1975
В выходные ко мне приезжал коллега и наш модератор vasylyk[Unknown LJ tag] (фото ниже) со своей сумасшедшей собакой. Мы честно полтора часа походили по лесу и нашли десяток выжженых солнцем лисичек. Как только он уехал работать, пошел обложной дождь. Лило практически без перерыва трое суток.

Сегодня, нарядившись в сапоги и дождевик, Лосенька потопал в лес. Лес ожидания оправдал.

Двадцать минут похода...


Сейчас 02:50 ночи. Весь текст выше я написал еще три часа назад. Три часа своей жизни я потратил на то, чтобы загрузить ЧЕТЫРЕ фотографии в ЖЖ на скорости планшета 3G+. Но нет, первое же фото грузилось 4 раза по 10-20 минут, а потом мне то выдавало ошибку, то все намертво зависало. За это время я зашел в пару культовых онлайн-игр, чиста связь проверить. Там все работало прекрасно: миллионы пользователей, шикарная графика и моей связи достаточно, чтобы там тусить. Но, ебанный ублюдский сервак ЖЖ не в состоянии принять ЧЕТЫРЕ фотографии. Это нежный аристократ, а я говно. Он срать хотел.

Давно хочется разбить ебальники абсолютно всем, кто рулил и рулит проектом. Нормальным там был только основатель.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
скорости планшета 3G+.

ДАЧА ТОЖЕ ТРЕБУЕТ АПГРЕЙДА)))

Мы тут в яме, и скорость натурально разогнали приблудами. Все нормально работает, кроме серверов ЖЖ. Вот посты без фоток или тупо камменты - пожалуйста. Фотка на 4 метра? Нет, иди на йух.

Edited at 2018-07-20 12:46 am (UTC)

а чего ценного в фотке на 4 метра? наверняка и 500кил за глаза)))

Четыре метра это реально дохуя для фотки с грибами в посте.
Простой ресайз в 800 на 600 в пэинте (или чём угодно) сделает её 300-400 кил, которые грузятся на ура.
А для селфипоста хайрез, кмк, ни к чему.

Что не отменяет общей уёбищности аплоадера жж.
Сам с ним ебусь периодически отправляя себяшки из разных посещаемых ебеней.

они конечно же ничего не ответят, но я бы ответил так: ЖЖ - текстовая площадка. пиздуй в инсту
и такой ответ хотя бы был достойным ответом, но они промолчат

Извините, но у инсты, канеш, серверы хорошие, однако я, попав туда, неизменно плююсь. И тайно мечтаю, чтобы вместо телеграмма забанили у нас инстаграмм и фейсбук.

Не православные они, и интерфейс там для ящериц каких-то сделан, или головоногих.

это была шутка, извини, что ты её не понял.

Я понял, но я зануда (и это доказывает еще и мой вот этот вот комментарий), и, не смотря на понимание вашей иронии, взял и зачем-то начал расписывать ненависть свою к инстаграммам и феусбукам.

а ещё ты зеваешь, когда разговариваешь со мной

три дня назад ходил за лисичками у себя, почти пусто-пусто, хотя в 20 км. бабки на трассе торгуют, через них прошли дожди, у нас не было. за то сейчас и вчера ливень, сантиметров 5-6 свалилось. готовлю лыжи на завтра.

  • 1