?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Я посмотрел главное кино всей моей жизни!
vagner-1
losyara1975
Три часа потратил. Смотрел реально взахлеб! Сто лет так не ржал!

Жена с дочкой сидели и смеялись рядом. Название шедевра - "Верить и ждать".

Краткий пересказ наркотического угара режиссера и сценариста: семь лет назад в деревне к главной героине подошла бабка соседка, которая сымитировала сердечный приступ. Пока она помогала бабке, из коляски у нее украли грудного сына. Она бежала за похитительнецей, но та на мосту остановилась и бросила сына в реку. А мать бросилась в реку за сыном и сын типа утонул. И вот она простая официантка в уездном городе и тут ей является эта бабка, которая сообщает, что учачтвовала в похищении, ей заплатили очень много денег на лечение дочери, что она об этом все годы думала и перенесла уже два инсульта. И дочка уже все равно померла и прям вот сейчас начинается третий приступ. В общем, помирает бабка на руках сострадающей главной героини, оставив клочок бумажки с непонятным адресом.

Главная героиня идет по адресу и находит там одиного мужественного мужика, который один воспитывает симпатичного сына. Он н хуя не понимает, чо ей надо, она тоже внятно объяснить не может, но потом рассказывает про ужос, который пережила, и про бабку с адресом. Мужик обещает ей помочь разобраться и заодно ее трахает. Затем в кратчайшие сроки они с мальчуганом просят ее начать жить с ними, так как им не хватает женской ласки. Она просто соглашается, получается хорошая семья. Мужчина утверждает, что мать ребенка умерла.

Потом случается неудачное похищение этого ребенка. Начинает волноваться главная героиня, она наводит справки о своем новом сожителе и узнает, что у него никогда не было жены и детей. В процессе выяснения отношений выясняется, что мальчик этот усыновленный им сын своего брата, который является опасным уголовным уркаганом. А мать его ваще давно пропала.

Потом мальчика все-таки похищают. Похищает его собственный отец, который бежал из колонии. При отце подельник, который тоже бондит. Отец цинично требует от брата десять штук баксов, а то мальчика убьет. Отец крайне опасный бондит - весь фильм ходит с выкидухой и всем ей угрожает.

Приемный отец едет платить выкуп за приемного сына родному брату, а приемная мать с подругой следят за ними. Потом отец-уголовник на поляне оставляет подельника следить за приемным отцом, а сам идет за сыном. Главная героиня с подругой крадутся за ним, потом врываются в дом, а когда он достает опасный нож - бьют его поленом. Ребенок спасен. Ребенок успевает взять выпавшую записную книжку из кармана отца.

Подруга звонит своему ебарю-полицейскому и сообщает о похищении. Тот прилетает с миналкой на опушку и у него на глазах подельник убивает ножом приемного отца мальчика. Реальный отец приходит в себя от удара пленом и убегает.

Вы еще не заебались? Терпите, я три часа это смотрел, пытаясь тупо вздремнуть на диване.

Главная героиня начинает жить с приемным мальчиком, отец которого убил его приемного отца. Она достает книжку, выпавшую из кармана рецидивиста и видит там 20 адресов. Мальчик просит найти его родную мать. Главная героиня говорит что пойдет сама по этим адресам и мать его наверняка найдет. Долго ходит она по блат-хатам, но успеха нет. Последний адрес - гараж в ГСК. Она приходит туда ночью (!), ломает камнем замок (!!), лезет в подпол (!!!), и находит таки сумочку с документами матери приемного ребенка и окровавленные тряпки. Начиная откапывать труп, она не видит как в гараж возвращается реальный отец ребенка, который заглянув в подпол, заливает все нахуй бензином из канистры и бросает спичку.

Главную героиню спасают, но теперь у нее сильнейшие ожоги лица и слепота. В реанимации врачи спасают ее от смерти. Медсестры и подруги шепчутся, что она теперь уродка.

Подруги находят в соседнем уездном городе пластического хирурга. Он объясняет, что операция жутко дорогая. Когда он видит фото главной героини, выясняется, что он ее бывший муж и отец ее убитого ребенка, который бросил ее 7 лет назад беременной. Он делает бесплатно чудо-операцию и возвращает ей лицо (причем временной отрезок с момента получения ожогов до нового лица всего две (!) недели - ыыыы). Потом он продает свою дачу и делает ей операцию на глазах в крупной клинике. Зрение полностью возвращается.

Она начинает жить теперь с этим пластическим хирургом, который отец ее убитого грудного сына. Ну, и с приемным сыном тоже. Родной отец сына, этот кровавый убийца, опять начинает охотиться на их семью. Отдельная ржака как его участковый пытался задержать, прям до слез... ну ладно, дальше.

У главной героини находятся еще какие-то адреса стремных квартир и домов, по которым она продолжает ходить в поисках уже похитительницы и убийцы своего родного сына. Врач ей помогает, причем довольно своеобразно: "милый, нам надо тут проверить хаты в пятом и шестом подъездах...". "Я беру пятый, а ты шестой". Ее ваще так легко весь фильм ебари по стремным хатам отпускают.

Кровавый убийца не дремлет, он запугивает ее коллегу официанта и тот сначала рассказывает ему все о рассоедовании, а потом вероломно вызывает ее из дома ночью под надуманным предлогом. При этом, пока она идет, убийца с ножом прячется за деревьями, а официант сидит в своей тачке и типа ссыт уехать. В общем, убийца захватывает ее в заложники, но пластичиский хирург пиздит его. На допросе убийца рассказывает, что 7 лет назад они заебались заниматься гоп-стопами и украли в деревне ребенка (тут сильное расхождение с показаниями умирающей в самом начале бабки, которая пиздила про огромные деньги, но столько сценаристы накрутили, что уже не важно). Пока похительница бежала через лес -она сунула ему в руки ребенка, а потом кинула в реку пустую люльку. А потом он ее по пьяни убил в гараже и закопал, а главная героиня ее там нашла. Этот ребенок оказывается родным сыном главной героини и родным сыном пластического хирурга. Они приходят к мальчику 7 лет, вокруг которого убили кучу народу, которые по идее его папами и мамами назывались, и говорят - ты наш! А он - я знал!

Уффф. Годное кино, ггг

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
я в вк подписана на группу чето там кино и т.п., в общем там часто анонсы фильмов по каналу Россия, этот походу оттуда. короче, я помню, что читала аннотацию к этому "шедевру", подумала еще, что явный бред какой-то, судя даже по анонсу, а как ты это осилил посмотреть, даже не могу представить:)

Да, да. Показывали премьеру по этому каналу.

Аж посмотреть захотелось на этот полёт фантазии сценаристов.

Саня, вот когда тюленишь, хочется просто лежать и смотреть хуйню - самое оно!

Кто-то там из режиссеров залупился на оскар

На всем этом фоне еще актеры абсолютно деревянные. И в прайм-тайм эту хуйню заряжают. Но смотришь как заколдованный, интересна степень маразма, которой достигли создатели шыдевра.

После "Аритмии", "Лета" и "Черновика" что-то уже и не хочется...

А потом все мои 80 слонов станцуют и споют...

Не хватает митхуна чакроборти в роли мальчика.
Джимми танцуй


Джимми, джимми, аджаа! :)))

прочитал, но не всосал. с утра, да еще и на трезвую голову ...

А сиквел будет?

Ржал, не? Такие фильмы у меня жена смотрит на кухне, когда готовит че-нидь.
Я стараюсь в это время на кухню не ходить, а заржу и жена обидится.
Один раз услышал, проходя, типа "я вышла за тебя замуж чтобы отомстить", чуть не лопнул. Отомстила, бля, всем телом.

Затрахала до инфаркта!

Аналогично, купил ей автотелевизор на кухню от греха подальше.


Всегда завидовал людям с крепкой психикой. Я сам-то слабак... Ещё на Бедкомедиана поражаюсь - я его прикольные рецензии иной раз досмотреть не могу - бешусь, а он их смотрит и ещё что-то, кроме мата может сказать.

Вот для таких режиссеров и везли колумбийский наркотик?

Ну, вот, только хотел скачать, а вы всю интригу цинично рассказали.

я а я сначала подумал, что будет про индийский фильм, режиссер которого обкурился индийской 0наши и обпился индийского чифира, ан нет, кекеке

Я с супругой Великолепный век осилил. 157 серий, между прочим=))))

Мне кажется, что Болливуд тихо и завистливо рыдает в сторонке.

и вот сколько работы и времени на это говно уходит пипец - свет , звук , массовка , монтаж хуяж

Вот это сюжетищщще! Влегкую можно три "санта-барбары" и полторы "династьи" по хрометражу снять!


Я примерно на середине читать бросил, а ты все это СМОТРЕЛ!
Силен...

Да если смешать травку с водкой и не такой сценарий в голове родиться может.

Ну главный сюжетный твист предсказуем конечно, я по описанию сразу понял, когда адрес на бумажке оказался тот самый, что это её сын.

  • 1