?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Минимальная планка возраста при приобретении оружия должна быть 30-35 лет
vagner-1
losyara1975
В телеке у Малахова щас орут про Керчь: "КТО ЕМУ ПРОДАЛ?", "НАДО НАЙТИ ВИНОВНЫХ, ОН ЖЕ ПСИХ!".

Кто из нас не был мудаком в 18 лет? Рефлексирующим эгоистичным ублюдком, который уверен, что мир крутится вокруг него. Кто не мечтал убить всех, кто тебя не понимает?

Я даже на баррикады в 1993 пошел хоть и честно, но с тайным желанием получить нахаляву АКМ. Я даже знал, где закопаю его на даче в промасленной бумаге, укутав в непромокаемые пакеты.

В 30 лет я с ужасом вспоминал те свои юношеские мечты влажные. В 30 я твердо знал, что такому как мне ебанату доверять автомат и сейчас нельзя, а уж тем более в 18 лет.

80% массовых убийств в США, у нас, в других странах - подростки. И все приобрели оружие легально.

К 30 годам обычно личность уже формируется, нормальный человек проходит пуберантный период, человек уже бит жизнью, спокойней относится ко всяким несчатным любовям и даже смеется над собой — тем, молодым и горячим ебанашкой.

А еще меня вымораживают господа охотники, у которых сын вырос откровенным пидорасом и ублюдком, но крутой папа дома хранит арсенал. Как вот у Помазуна - Белгородского стрелка. Три (!) судимости у сынка, откровенный неуправляемый шизоид, а у папки в хате набор стволов. Из которых сынок и кончил 6 человек, включая двух девчонок несовершеннолетних. Две девочки 14 и 16 лет заплатили жизнью за невъебенную крутость папки помазуна- настоящий мужик, весь дом в карабинах и помповых ружьях.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
да ладно!
я к 20 годам умел стрелять со всех видов боевого отечественного оружия, и мыслей кого-то убить не было
я уже писал в ру_чп сегодня, что такие мероприятия под силу только спецслужбам, с них и спрос

Edited at 2018-10-17 05:05 pm (UTC)

я и в 16 умел стрелять из "Калаша" и "Макара", и чего?

Какие мероприятия под силу спец.службам? По предотвращению или это они по-вашему организовали бойню?

А чо каментов нет?

Боятся начальника. ;)

Ну то есть в армию в 18 норм, а оружие в 30?

армию полностью контрактной господин Путин нам обещал сделать за два года когда еще первый раз избирался, насколько я помню.

Понятное дело, что отслужившим на подобное можно сделать скидку по возрасту. Хотя, я и против этого.

Edited at 2018-10-17 05:30 pm (UTC)

Не ожидал такой хоплофобской херни.

так и иди нахуй отсюда

Ну, не знаю. У меня мыслей не было никого валить, разве что ножом, но это к делу не относится:)

А уж когда присягу принимала, так вообще взрослая была, за двадцать. И калаш доверяли мне легко.


одно дело калаш у того, кто служит, и имеет уже какие-то установки в голове, другое дело, когда не служивший еблан 18-ти лет пошел и купил ствол.

Мне в нежном возрасте около 18 у ближайших ларьков алкаш предлагал "Макаров" за бутылку продать. Я очень рада, что хватило мозгов все же не покупать. Может, я не настолько эгоистичным ублюдком была, но зато дефицит ответственности был налицо, и психика была нестабильная. Немалая вероятность была бы, что я схвачусь за пистолет не в случае, когда моей жизни что-то угрожает.
Я за легализацию, но с миллионом оговорок, и самая важная - никакого оружия, блять, пока не наведут порядок с психиатрами и наркологами, которые подмахивают справки, не глядя на человека. У меня знакомый шизофреник, который не принимает лекарства, получил права! Человек, которому голоса в голове постоянно что-то говорят!

у ларьков "Макар" можно только грязный купить, имхо. Дел на котором столько, что потом затрахаешься доказывать, что ты не верблюд.

я думаю не стоит ограничиваться этими полумерами...

нормальному рабочему человеку некогда ходить на охоту. да и в тир ездить не с руки. да и где эти тиры? 300 метров вообще в МО есть в количестве ровно один штук.

так что очевидно, что пользоваться ружжом (а тем более винтарём) имеет возможность только пенсионер. вот пущай они и покупают. не более одного в руки, ибо он и один-то не донесёт до лесу.

  • 1