?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
В воскресенье привезут
vagner-1
losyara1975
Сколько ваще надо мужику, у которого вес колеблется 108-114 туда/обратно проезжать по вечерам утром и не просите? Сколько калорий сжигать? С какой скоростью ехать?


1


Характеристики под катом (кликабельно):



1.jpg



promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
думаю, сразу минуту на базовую будет сложно;) где-то в инете натыкалась на схему с постепенным увеличением времени, чето там вообще было от лайтовых по 20 сек на каждый вариант до нескольких минут за мес вроде.

Я после 7 км на велике на локтях встал - минуту ваще без вопросов. Дальше сердечко пожалел и сдался.

молодец!:) надо стоять хотя по три подхода, можно чередовать, например, минута на локатях, минута базовая, минута на локтях. минута - это условно, пока не почувствуешь. как мышцы начнут дрожать, и вот от этого момента в идеале еще нужно хотя бы несколько сек. продержаться.

припомню я вам потом, Евгения, картинки ваши. Это я вам после планки говорю щас. Не отработаете!!!

Edited at 2018-12-02 07:46 pm (UTC)

Планка - тема.
Занимаешь упор лёжа и стоишь неподвижно.
Сначала кажется - хуйня, а потом гордишься тем, что смог продержаться больше минуты....
Примерную схему тебе скинули каментом выше :)

сложнее с переходом из базовой в "на локтях", т.е. в режиме поднялся на руки-опустился на локти-поднялся-опустился и так минуту;)

ну я проехал 7 км. на велике, через 5 минут сделал планку - больше минуты. Причем если усраться (я уже просто пивка попил и про сердечко думал) я бы и две простоял.

Я типа крутой?

Edited at 2018-12-02 07:40 pm (UTC)

посмотрел заново картинку. Планку я на локтях делал. На ладонях я и дольше простою.

Надо всю схему делать без пауз.
То есть на руках, потом на локтях, потом с поднятыми ногами, потом на боку...

Про гордость "за минуту" - больше про последнюю часть схемы.
До которой ты ещё четыре в разных позах стоишь :)

вижу, тебе уже скинули;)

  • 1