?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Во сколько раз усиливает, суки?
vagner-1
losyara1975
Открыл я тут статью на популярном ресурсе "Спорт-Экспресс" и задумался...

Сбоку от статьи баннерный блок:


1




Внизу статьи еще баннерный блок:



2


Где правда, блядь? По какому баннеру не врут? Если зрение усилить в 99 раз, можно будет фотонными лучами из глаз сбивать космические корабли пришельцев еще до подхода к орбите Земли?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Никто не врёт. Кориандр, марганцовка, берёзовый жмых, штемпельная краска, костный мозг - все эти обычные вещи по-разному действуют на зрение.

Если использовать все предложения по пяти баннерам - эффект суммируется?

Не-а, менее крутое поглощается более эффективным, в зависимости от комбинации.

Штемпельную краску - её надо в глаза закапывать? Или как?

Смотря какие проблемы со зрением. Если гиперметропия - то в еду добавлять, а при амблиопии, к примеру - в пиво.

Ща попробую. А если вдруг гаишники остановят с вопросом: "Почему, дамочка, вы пьяная и синяя?", так и скажу:
- Зрение восстанавливаю. Вот рецепт, доктор прописал.

Не, за руль нельзя, ибо приём - три раза в день, перед сном.

Странно, мне только член увеличить предлагают

Нафига мне 27 см?

Бро, эта агонь!!!=))))

Адблок спасёт отца русской демократии )

он мне это с адблоком показывает, я без него из дома не выхожу

Если усилить зрение в 99 раз, то и руки, тоже, во столько же удлинить. А то читать невозможно будет.
И, да - AdBlock. Он усиливает противобанерность в 2 раза, но надежно.

Edited at 2018-12-11 04:42 am (UTC)

думаю у автора(авторов) этих великолепных растяжек зрения есть связь с грибами из 3 литровой банки

А! Так вот откуда эта мулька про лазерный комплекс, который на дежурство выставили! Пацаны, расходимся, кто-то глазёнки отремонтировал без sms и регистрации... =)))

Edited at 2018-12-11 06:06 am (UTC)

Там вообще не врут!
17% это для школоты залипающей в телефонах, у которых начинается расстройство зрения. Там в основном идет коррекции и в купе с молодым организмом, зрение полностью восстанавливается. У фанатов Дедпула и Россомахи этот процесс ускоряется (видимо идет взаимодействие лекарства и чувств на межатомном уровне).
57% для средневозрастного поколения имеющих как близорукость, так и дальнозоркость. Самый дорогой препарат из-за действие как в одну, так и в другую сторону. Может усиливать эффект более слабого и сильного препарата, но это не точно, потому что подтвержденных фактов нет.
99% это для кротов, отморозков и тех, кому нечего терять. Профессор придумавший этот препарат и испытавший на себе, увидев пизду жены, застрелился нахуй и умер. Принимать его дело рисковое, но может и прокатить. Там четко - 50 на 50, как повезет.
Вкратце всё.

Главное это грибы )) С ними вероятно открывается третий глаз ))

Возможно, что все говорят правду. Это же могут быть 5 различных средств, которые от нас скрывают. Более того, такое средство вполне имеет право на существование при условии, что кратно уменьшится и поле зрения. Например, это могут быть линзы, не обязательно контактные. 5 модификаций под разное увеличение.


Приветики!

Если ты видишь все эти надписи, то нахуя тебе штото улутшать?
Ну, кроме антивирусника и адблокплюса, естессно:



Мне теперь тоже почему-то глазки лечить предлагают

Edited at 2018-12-12 06:10 pm (UTC)

Взаимную дружбу хотите? Я вас добавила.
Очень надеюсь на взаимность.

Давай друЖЖить? Иди нахуй. Просто меня отфрендь и забудь. Приперлось чудо: ХОТИТЕ? Да нах ты мне вперлась-то? Заебали еще 2013-2016. Думал закончилось, нет, опять поперли как опята.

  • 1