Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Первый раз в жизни я залип от рекламы

Точнее от озвучки. За спиной бубнил телек, я втыкал в комп и вдруг услышал ангельский голос. И натурально залип. А потом в панике обернулся к жене:

— Чья щас реклама была?
— "Армани"

Минута гугления и я воткнул как надо в оригинал. Армани строго нахуй идет, конечно.

Lesley Gore - You Don't Own Me



https://youtu.be/JDUjeR01wnU
Tags: нужное, хорошая песня для попрощаться
Subscribe
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments