Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Categories:

Assassin’s Creed Valhalla — минусы игры

Я проиграл 80 часов, ибо один хрен работаю удаленно и дама скучно, я все еще залипаю и мне интересно, но негатив накопился.

1) Геймдизайнеры игры превзошли себя в своем изъебстве в плане получения лута. Недостаточно захватить замок, перебив там две сотни солдат и, выдохнув, собрать причитающийся лут из богатых сундуков. Сначала ты должен ЗАЕБАТЬСЯ! Иногда поиск сокровищ в захваченном замке/поселении занимает в 3-5 раз больше времени, чем сам бой. Сначала это прикольно. Загадки на смышленость, все дела.... Через двое суток это начинает невыносимо заебывать.

Это вот я догадался найти и стрельнуть по замку тайной лестницы под потолком, чтобы она упала и я смог залезть к богатому сундуку. Но тут тебе уже традиционный хуяк: ищи лохопед еще и ключи для сундука. Причем иногда ключ нужен один, но написано "ключи". И ты идешь искать первый ключ, который тоже запрятали хитровыебанным способом шаловливые создатели.

1

Ладно, один нашел, вернулся, не открывается - ищи второй. Второй вон он, находится тайным зрением без проблем в соседней церковной пристройке. Пять раз обежал, уязвимых мест не нашел. Но вот забрался на крышу - окно с витражом! Стрелой разбил — не влезть. Десять минут я уже как идиот бегаю вокруг этой церкви. Причем доступ к ключу может оказаться через подземный ход, который в ста метрах в стороне и на тридцать метров ниже, и в который можно попасть только если в курятнике найдешь заваленное камнями подозрительное отверстие, потом побегаешь по деревне, чтобы найти сосуд с взрывающимся маслом, притащишь, взорвешь, но опять в новом помещении надо будет искать проход под стеной в тот подземный ход, параллельно отстреливая гадюк.  Повторюсь, на второй день это все категорически начало раздражать.

2

2) Баги — их не очень много для только вышедшей игры, но раз в сутки ты проваливаешься таки в текстуры. Приходится принудительно закрывать игру и перезапускаться. Надо отдать должное — начинаешь прям с того же места, а не теряешь пару часов прогресса, автозапись на уровне.

3) Самая моя огромная претензия — это ручки какого-то шаловливого ебаната, который воткнул в игру квесты с аномалиями. Ты погружен в игру, ты викинг в средневековой Англии, но тут какому-то уебанцу приперло тебе повыносить мозг очередными шарадами, превращая тебя в современную арабскую девушку, которая должна найти битый файл, чтобы опять стать викингом. И она должна прыгать по каким-то полупрозрачным уходящим в небо голубым кубикам, направляя размещенные на них излучатели в определенном порядке. Это не передать как  выносит мозг. Первый я честно минут за двадцать прошел, встретил второй и третий — мысленно послал нахуй того, кто это придумал, посчитав что это очень интересно пользователям. Я тупо нашел прохождение на ютубе, прокликав за три минуты ролик, и повторил в игре не тратя свое время на эту откровенную хрень.

Выглядит это говно примерно так. Причем, когда я первый раз этот квест увидел на подходе, еще не взяв его - перезагрузил комп, думал игра сломалась. Кино не моё.


https://youtu.be/6w9zDPb0zUY

4) Вообще, шарадами админы упоролись в буквальном смысле слова. Половина мировых побочных квестов — напряг для ума. Начиная от постоянно встречающихся полян с мухоморами, которые надо сожрать и под галлюцинациями разгадать очередную загадку и заканчивая, например, запертым на четыре замка в доме мальчиком. Когда ты бегаешь как идиот 30 минут вокруг, пытаясь понять, как все по очереди отпереть и как взять ключи. Откровенный перебор. И очень сильно надоедает. Спасает то, что экшена, отрубленных рук и голов там все-таки больше.

5) На ютбе педалирают тему гомосятины в игре. За 80 часов игры только один викинг мне предложил "показать, как работает мой плуг?". Его можно смело нахер послать. Вообще, по сравнению с предыдущей "Одиссеей", эта игра просто эталон целомудренности. Но, при этом ты без проблем соблазняешь жену своего названного брата. который тебе спас жизнь еще в самом начале во младенчестве. Причем трахаться с ней, простите, можно сколько угодно раз в его отсутствие. А шляется он где-то постоянно.

6) Еще разрабы сильно упоролись с наградами за охотничьи трофеи... Наград много, но нужные ингридиенты выпадают катастрофически редко, а упарываться охотясь, например, на кроликов за "заячьями лапками" — это половину жизни потерять. Или "лапы рыси". Я их встретил за всю игру аж две, ни разу лапы не упали. Все дикие звери в игре очень шустрые. Охота на мелкую дичь - реальный гемморой. Ну не интересно мне там ползать в траве часами. Ладно еще "Дом рыбака" с наградами за рыбу. Хотя тоже геммор. Видов рыбы я уже под тридцать насчитал. При этом понятно, что всякие окуни, кумжи, сомы, угри, гольцы и налимы водятся в реках. А палтусы, треска, камбала и прочее — в море. Но, блин, они все еще делятся на "мелких", "средних" и "крупных" и при этом еще обитают только в определенных местах, и в определенных местах определенный размер. И если в начале первых квестов наловить разных размеров не было проблем в соседней речке (там нескоько видов разных размеров), то чем дальше - тем больше геммороя. При этом, в одном месте ловится только крупная кумжа, в другом только средняя, а за лососем и камбалой так вообще возвращайся на здоровенную карту Норвегии и ищи там где средние, а где мелкие.

Типичные задания. Охотник:

5

Рыбак. Вот смотите, гольца нужного размера я поймал в Англии, а за окунем я должен возвращаться на начальную карту Норвегии. При этом хер его знает, где его там искать нужного размера. А по сюжету, путешествие в одну только сторону - три недели.

6

Зато некотрорые нужные части животных, которые не персонифицированны к определенному виду, ты можешь легко набить, перестреляв за пять минут стадо коров или овец, которых пасет маленькая трогательная девочка в дружественной деревне. И этой девочке ты только что помог найти условный сухарик хлеба для покушать в трогательном квесте, получив за него опыт. При этом, страже деревни ваще похер, что ты эти двадцать коров на их глазах завалил. Идиотизм.

7) Чем дальше, тем больше мне не нравится довольно гнусная мораль и некоторые сюжетные линии. Последние иногда очень жесткие и реалистичные, а иногда сопливо-слезливые. Ну и общая канва: "Ах, эти норвежцы спасители настоящих саксов и бритов, защитники мелких угнетаемых королевств, а то, что они перед этим разграбили на этой территории все монастыри и сожгли к херам несколько деревень и замков — мелочи, ради союза с ними мы закроем глаза.

Но некоторые сюжетки прям очень огонь, например вот эта, с потрошением и распятием короля Родни. Это финал. Я не буду спойлерить и весь сюжет пересказывать, но тут вот прям залип.


https://youtu.be/9bzjx4a50k0


В общем итог такой. Если вы спойно воспринимаете голливудское кино с искаженной в одну сторону моралью — зайдет. Если бесит, то и не покупайте. В принципе, идеалогия там не отличается от предыдущих серий, где, к примеру, Спарта — круто, а Афины говно.

УПД: нашел я, конечно, проход ко второму ключу — с чего и начал повествование про минусы. Глаз регулярно тупо замыливается при бесконечной череде шарад.

Но, кто за это время опять лестницу под потолок поднял? Опять стрелять в засок, чтобы упала.

4

И вся это ебля ради давно не нужного мне говна, которую за три копейки даже в магазине моей деревни продают. И которое решало только на начальном этапе игры.

8

Tags: Игрушки
Subscribe

  • Мне заебись, например

    С 14:00 за окном обложной дождь. Но мне заебись и тепло. Еще и горячая вода с сегодняшнего дня. Уиии.

  • Моменты...

    В холода на даче жена любит спать у печки. Еще и ночью встает, дровишек подкинуть. Открывать окно - нельзя! Но я убегаю. а) Там у печки полуторный…

  • Открыл сезон!

    Два раза застрял, но прорвался. Кроты всю зиму работали. Интернет летает, дома тепло, к работе до ноября готов!

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Мне заебись, например

    С 14:00 за окном обложной дождь. Но мне заебись и тепло. Еще и горячая вода с сегодняшнего дня. Уиии.

  • Моменты...

    В холода на даче жена любит спать у печки. Еще и ночью встает, дровишек подкинуть. Открывать окно - нельзя! Но я убегаю. а) Там у печки полуторный…

  • Открыл сезон!

    Два раза застрял, но прорвался. Кроты всю зиму работали. Интернет летает, дома тепло, к работе до ноября готов!