Previous Entry Share Next Entry
Из жизни мразей..
vagner-1
losyara1975


Эта гадина срок себе намотала в детской колонии — 100%. Другое дело, а ваще менты интересуются Рутубом, в частности поиском по тегу "Драки"?. Там материала на десятки уголовных дел. И ничо, постится, висит все. Я молчу про откровенные ролики: "Чечен отпиздил русака" или "Скины опиздили черного". У меня полное ощущение, что там модерирует полнейший мудак, которому все похую и который ваще не соображает про количество аудитории и силу влияния ресурса на умы сограждан. Меня бесит то, что идиоты из генералитета ресурса тоже не соображают, насколько ответственна и требовательна должность модератора на таком раскрученном портале.
Меня бесит, что такие ролики не скрывают и прямиком не отправляют в прокуратуру, с полной выкладкой айпишников запостивших.
Я могу понять драки футбольных фанатов. Но почему такое не преследуется по закону. Травля и жесткое избиение девочки среди толпы. Фильм "Чучело" мне вспоминается, помню на меня дикое впечатление произвел. Хоть терпеть не могу Орбакайте, но в том фильме она сыграла на пятерку. Я его смотрел как раз в том возрасте, фактически сверстником главных героев, в 80-е. Смотрел я его в кинотеатре Факел, что на Авиамоторной. Помню, что сначала напугали крысы, шмыгающие по залу, а потом я втянулся и вышел абсолютно ошарашенным. Непобоюсь сказать, что тот фильм частично сформировал мой характер. Жаль, что его не показывают сейчас. Очень жаль.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
это просто ужасно...по-поводу того, что все ролики с айпишниками должны тут же передаваться в прокуратуру - абсолютно согласна. "Чучело" произвело на меня неизгладимое впечатление, это была лучшая роль Орбакайте. было время, когда тоже испытывала давление в классе в далёком детстве - "Чучело" в то время было для меня настольной книгой. Но сейчас массовость и обыденность насилия пугают до слёз. Кстати фильм "Класс" более изощрённый и жестокий повтор всё того же "Чучела".

Ваще, Рутубом органы интересуются. Сам информацию из логов им передавал. Другое дело, что интерес проявляется к роликам, порочащим светлое имя тех же органов. По факту насилия в роликах обращений не припомню.

Откровенные ролики, типа "Чечен отпиздил русака" или "Скины опиздили черного" у нас сейчас без зазрения совести по ТВ показывают. Сам был в шоке, когда ролик про убийство таджиков, залитый на рутуб 6 раз за один час и удалённый без тени сомнения, вдруг почти в полном объёме показали в новостях.

Ощущение, что ресурс модерирует мудак, у вас возникает зря. Просто модератору за день приходится посмотреть казнь через повешенье, отрубание головы, расчленение и сожжение трупа, понятное дело, порно, жёсткое членовредительство и ещё много всего интересного. Поэтому в этом конкретном случае он ставит на ролик пометку 16+, а всё вышеперечисленное удаляет.

Ждать того, что рутуб будет отправлять в прокуратуру информацию об этом ролике, наивно. Прокуратура вообще не поймёт, что от неё хотят. Возбудить уголовное дело против несовершеннолетней девочки по факту нанесения увечий средней тяжести? Основываясь на видео-ролике из интернета и IP-адресе пользователя, залившего 107 роликов? Очевидно, что он сам его из сети скачал, а у прокуратуры и так висяков хватает.

Спасибо за развернутый ответ. Совершенно не ожидал увидеть такой пост в своем жж совсем не ожидал всетретить среди своих френдов представителей данного ресурса.
Обвинения в мудачестве снимаю. Более того, готов признать, что писал пост на эмоциях, особо не вдумываясь в похуизм прокуратуры.

Ваще у нас практикуется бан по ip, почему бы вам не сделать также, бан на возможность заливки. Про то что под одним ip сеть сидеть может - понимаю, но банить можно там на неделю, к примеру.

Мы регулярно банили по ip особенно активных в этом плане пользователей. Мне запомнилась переписка с одним педофилом, который завалил суппорт своими возмущёнными письмами, и даже угрозы передачи информации о нём в ФСБ не помогали. Ещё угрожать нам пытался :). Месяц с ним повоевали, потом он ушёл на другие ресурсы.

Сейчас, к сожалению, ресурсом управляем ГПМ, и мы уже не можем по собственной инициативе что либо сделать :(

У вас там, кстати, вакансий нет? А то я в Рамблере с марта свободен. Угодил в третью волну сокращений.

Мы вообще в Орле находимся. не пугает? :)

Не, не пугает:)) Рано или поздно все приходят к вопросу о представительстве в Москве.

Да, там вдруг задумаетесь: знаю и в хороших отношениях со всем генералитетом Астриума, лично знаю и в хороших отношениях с ген. директором Одноклассников (мой бывший мой начальник), соответственно Рамблер + куча генеральных директоров популярных браузерок. И в Орел летать не нужно:)))

я не думаю что органы не вкурсе. Просто бывает так что госсударству выгодно поддерживать ксенофобию. Выгодно в прямом смысле слова.

угу, и мне все больше и больше кажется, что у нас это какое-то намерянно разжигаемое явление. Хотя, браза, когда в метро каждый второй человек - таджик с бессмысленными глазами, даже меня начинает это бесить.

та хуй ево знает, у нас неславянских жителей в десятки, если не сотни раз меньше чем в Москве, а скинов до ебени матери.
И такое впечатление, что кто-то их специально разводит, а потом успешно с ними борется

ох ё.

ну и гадости же ты, Лешенька, пишешь.

Оу.. Безумная девочка! А чё их никто не разнял?.. Прямо как в фильме "Все умрут, а я останусь". Или как в эстонском фильме "Класс".
В жизни, однако, всё более дико.
Почему "обижаемые" всегда тупят в таких ситуациях? Была бы я на месте той кудрявенькой, я бы также себя вела, скорее всего(( Это инстинктивно, блин!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account