Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Categories:

Бля, граждане геи....заибали, честно!


Нехуй френдить меня, когда у вас в дневниках дибилярий про "Эдика, который приготовил кофе" и "Романтичного  Костю". Идите нахуй короче, меня не прут такие френды, уже третий раз. Один ныл про "Андрея" с которым он бля познакомился в поезде, ща вот очередной клоун. Еще раз - ИДИТЕ НАХУЙ.

"Самое ужасное - когда приходится присутствовать на собеседовании и выслушивать всех этих приходящих теток. Костя тоже был там; его настроение, как всегда, было романтичным, а не рабочим. Кандидатур было довольно много, в основном женщины. Одна оказалась такой глупой, что я не выдержал и сообщил ей об этом в лицо, другая пришла в такой короткой юбке, что могла бы её вообще не надевать. Но пиком испытания стала женщина возрастом около 30 лет, у неё была очень большая грудь и, чтобы подчеркнуть её, она надела блузку с неимоверно глубоким вырезом.

Костя пускал слюни, а я бесился. С треском выгнал мадам из кабинета, а потом принялся за Костю: «Неужели я тебе никогда не говорил по поводу твоего поведения? Почему на собеседование приходят все кому не лень! Потому что, гладя на тебя, все думают, что стоит чуть-чуть раздеться - и работа у нас гарантирована!!!!». Но вот среди всего этого бабского ужаса появился мужчина, который претендовал на должность химика, мы немного побеседовали и я принял его на работу с огромной радостью. После собеседования голова раскалывалась. Эдик принёс кофе и я рассказывал ему о том, какие ужасные особы приходили устраиваться на работу. Я не сдержался и сказал, что все они глупые курицы и молодой человек полностью меня поддерживал. Один Эдик меня только и понимает. Как хорошо, что у меня есть единомышленник!"

Это бля: 
Пользователь </strong></a></b></strong></a>volfuitp занёс вас в список своих друзей. Теперь он сможет читать ваши общедоступные записи в своей ленте друзей."

Я конешна прослезился бля, но как говорит Рафаевич: "Я к глухонемым хорошо отношусь, и хочу  что бы они находились недалеко, где-то рядом, в соседней галактике".

Идите нахуй короче, противно!


 

Subscribe

  • Мне заебись, например

    С 14:00 за окном обложной дождь. Но мне заебись и тепло. Еще и горячая вода с сегодняшнего дня. Уиии.

  • Моменты...

    В холода на даче жена любит спать у печки. Еще и ночью встает, дровишек подкинуть. Открывать окно - нельзя! Но я убегаю. а) Там у печки полуторный…

  • Открыл сезон!

    Два раза застрял, но прорвался. Кроты всю зиму работали. Интернет летает, дома тепло, к работе до ноября готов!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Мне заебись, например

    С 14:00 за окном обложной дождь. Но мне заебись и тепло. Еще и горячая вода с сегодняшнего дня. Уиии.

  • Моменты...

    В холода на даче жена любит спать у печки. Еще и ночью встает, дровишек подкинуть. Открывать окно - нельзя! Но я убегаю. а) Там у печки полуторный…

  • Открыл сезон!

    Два раза застрял, но прорвался. Кроты всю зиму работали. Интернет летает, дома тепло, к работе до ноября готов!