?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Добивали по скотски...
vagner-1
losyara1975
Valiants (Красно белая Тула) VS Brave Crew(Тарусские кони)



Хотя не жалко Таруссу. В бытность моего обучения в геологоразведочном институте, полигон у нас располагался километрах в 12-ти от этой долбанной Таруссы. Как я писал, жили мы в лесу, в палатках, полтора месяца.
И в какой-то момент попиздили мы впятером в Таруссу за пивом. Было много спирта и захотелось тупо пивка. На электричке поехали. Было нам лет по 18-ть. Приехали, вышли на станционную площадь, сразу выцелили пивной ларек, подошли. У ларька сидело местное население. А надо отдать должное, что в этом направлении это был первый крупный населенный пункт за 101-м километром. Это было начало 90-х, а актуальность выселенного быдла перед Олимпиадой и сейчас существует. В любом городе за 101-м километром страшная статистика по числу уголовников на душу населения.

В общем, перед киоском, который был закрыт на обед, сидела колоритная толпа голых по пояс татуированных людей. Все местные, все покрыты реально с ног до головы зоновскими татуировками и все недоуменно посмотрели на кучку молодых идиотов, приехавших за разливным пивом. Когда до открытия ларька осталось 15 минут, к нам подошел человек. Я не помню сейчас его лица, что-то смутно 40-45 лет, помню поразило дикое количество пауков на его теле нататушенных. Коренастый, жилистый, уверенный. Он не терпящим возражения голосом попросил у нас 5 рублей (в те годы как сейчас 500 примерно). Овсянников молча дал. Через 5 минут таже обезьяна вернулась и принесла наши 5 рублей аккуратно порванными пополам, со словами: "Пацаны, мы там поссорились, порвали, дайте другую".
В этот момент мы начали роптать, вокруг нас начала собираться толпа и я увидел краем глаза как открылась палатка и Кулаков рванул к разливу первым.
Пока мы отбрехивались, он наполнил две трехлитровые банки пивом, заорал "бежим" и мы побежали к платформе. В тот момент произошло чудо. За нами побежало человек 15, мы проскочили рельсы направления от Москвы, толпу сзади тут же отрезала электричка и опять же тут же подошла та, которая в нашу сторону, при том что это за Серпуховым и электрички тока тульские, раз в чс-два. Повезло, бог помог. Ехать нам было 2 остановки, до станции 114-й километр, она в лесу находится. Пиво которое купили — мы выпили в тамбуре за 5 минут. Съездили короче вот так мы...

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
а это кто такие? и что делили?

Болельщики Спартака из Тулы против болельщиков ЦСКА из Таруссы:))

нафиг нафиг такой футбол

да, повезло нереально

Странно, что в пауках человек так быковал: паук - знак карманников. Раньше так было, сейчас наркоманы и наркоторговцы себе его присвоили.

пьяненькие были

  • 1