Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

8

Прошёл Mafia: Definitive Edition

Напомню, что это ремейк культовой Mafia I от 2002 года, который с новой графикой и на новом движке вышел два дня назад.

В "Стиме" продается за 1999 рублей. Сразу скажу, что своих денег он не стоит, наверное. Вам решать, конечно. Это не та игра, которую вы будете проходить раз за разом. Возможно потому, что на фоне последних долгоиграющих проектов типа "Скайрима", "RDR2", "Ассасин: Одиссея", "Ведьмак 3", да той же "Мафии III" — ей не хватает масштаба. Время игры часов 10-12 и всё, эпилог.

Игра очень простенькая, как я понимаю, она сделана на движке второй "Мафии", но чуть покрасочней. Первое впечатление — разочарование, все как-то очень примитивно. Боты на улицах искусственные какие-то, никаких отклонений от сюжетной линии, никакой экономики от слова "совсем". Скукота и полное подражание сюжету исходника. Начинаешь таксистом, тебе дают отвезти трех (!) клиентов, а уже через десять минут ты становишься гангстером и тебя мафиозный дон принимает в семью. Бред сивой кобылы, короче.

Но! Постепенно, конечно, втягиваешься. Что в игре на уровне — так это тачки. Тачки вкусные и кататься на них одно удовольствие. А миссия с гоночной трассой, так совсем очень понравилась.

1

Больше всего меня оломали бонусы за предзаказ. Там был анонсирован элитный автомобиль, белоснежный костюм дона и золотой пистолет.

Точно такой автомобиль (даже цвет такой) ты получаешь и так в четвертой или пятой миссии. Только название ленивые разрабы поменяли и все — никаких отличий. Золотой пистолет традиционно не дает никаких бонусов, кроме чуть увеличенного запаса патронов, что никак не компенсирует мое категорическое нежелание бегать с такой вульгарной хренью. Обычный вороненый ствол смотрится в разы лучше и реалистичней. Ну, а белый костюм дона можно надеть только в "Прогулке" — отдельном бесполезном режиме, где можно просто покататься по городу и пострпелять в прохожих.

2

Повторюсь, чем дальше, тем атмосфера все-таки свое берет, ты привыкаешь к несимпатичным главным героям. Я не знаю как разрабам это удалось, но главные герои реально выглядят так, как люди с неуловимым ощущением какой-то фальши в мимике и внешнем виде. Такие люди и в реале встречаются, когда вот в лицо смотреть просто неприятно, а тут просто все персонажи такие.

А сверху на все это наложена абсолютно отвратительная русская озвучка богомерзкими и тоже фальшивыми голосами каких-то педиков.

Collapse )
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
8

Сколько стоит говно?

Вот, к примеру, цена на автомобиль, в котором погиб водитель, которого убил артист Ефремов.

От, блядь, семисот тысяч!!! И кто-то это говно покупает!


1
Пруф: https://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta_234900/

А вот краш-тест этого говна и автообзор на него:


https://youtu.be/3zG-laUETW8

Покупайте российский автопром! Это охуенно и безопасно!
8

Много всего понаписали про аварию Ефремова

Одно я нигде не заметил — какое же говно производил и продожает производить наш российский автопром. Не оставляющее шансов, гробы...

Один ни царапины не получил, второй весь переломан в мясо. А ведь скрость даже не 100 км/ч была.

Покупайте LADA!

УПД: традиционно понабежавшие из ТОПа скудоумные решили, что этим постом я оправдываю артиста. Пост не об этом.

1
Фото: Артем Пучков / РИА Новости
8

Вечером с женой второй раз завезли родителям продукты

Опять приехали в "Перекресток", опять надели маски, надели перчатки — пошли...

В этот раз заказ был очень большой. Итоговый ценник вылетел почти в 12 500 рублей (из них 2 500 - себе домой купили). В гипермаркете заказ собирали почти два часа, я реально замудохался от этих 300 грамм "Мишка Косолапый" и кефир только 2,5% и только какой-то там определенной марки. Ладно, будем честными... замудохалась все это искать жена, а я заебался возить за ней тележку:)))

В маске дышать невозможно долго, как врачи справляются - не понимаю. Пот с меня тёк градом.

Родители, конечно, специально делают заказ больше, чтобы нас минимум неделю-полторы не дергать. Лучше сейчас мы два часа, чем потом мы же, но три раза в неделю.

Погрузили пять пакетов, доехали, занесли в родительскую квартиру соблюдая дистанцию. Мама потом все там опрыскала. Похуй, что кто-то нас за идиотов посчитает, я не хочу заразить родителей. Когда вышли от родителей и садились в машину, мимо шел седовласый лохматый великовозрастный пидарас с собакой, который увидев жену в маске начал хохотать с пренебрежительным и геройским выражением на ебале. Не стал связываться, хотя жертва была очень простой для "тоже самоутвердиться".

На дорогах все такой же минимум автомобилей. Встретил около четырех выносных постов ГИБДД. Меня никто не тормозил, но видно, что выборочно проверяют.

Самый пиздец - уехал с теплого места на парковке прям напротив подъезда, вернулся - естесственно занято и мест других нихуя. Но, нашел где приткнутся, конечно.

Еще полтора дня и съебу дня на три на дачу. Надо хоть воздухом подышать.

Да, в этот раз в масках уже фактически каждый второй посетитель и наконец-то персонал. При мне поймали воровку, три куска масла украла. При этом пробила на кассе картошку и что-то еще самое самое необходимое по-минимуму, но спалилась на камерах. Женщина явно сумасшедшая, снимать ее не стал. Впизду...грустно все вокруг.
8

Снабдили родителей продуктами

Отработал я сегодня рабочий день на удаленке, потом мы с женой сели в автомобилю и доехали до "Перекрестка". Вышли, одели маски, купили по списку заказанное родителями, обработали руки санитайзером и поехали к папе с мамой. Там передали пакеты с продуктами на вытянуй руке, постояли пообщались пять минут на расстоянии и грустно расстались. Дня через три все надо будет повторить.

Кто бы мне такое рассказал пару месяцев назад...

Москва пустая, в 19:00 трафик как в 04:00 утра воскресенья. Людей на улицах практически нет. 
vagner-1

Потестил регик, купленный по итогам поста о выборе в сообществе

Видеорегистратор AdvoCam-FD Black-II

Брал без Глонасса. Цена 5 000 рублей + карта памяти + доставка.

Тестил в сложных условиях: сумерки, дождь + снег. Результат так, на троечку с плюсом. Заявленных 13 метров чтения номеров нет и в помине, но условия реально жопные довольно + я не включил режим HDR, а снимал в обычном. Еще и ютуб, хотя я монтировал в максимальном качестве, жмет. В оригинале у попутных машин нормально номера видно. А вот у встречки с фарами - нихрена. Все указатели видны четко и хорошо.

Смотреть лучше на большем экране, если вам надо составить впечатление.


https://youtu.be/KTmcONKHF28

Сам регик миниатюрный.

Collapse )

Да, да, я проскочил почти на красный...
vagner-1

Господа автолюбители!

На второй и третьей автомобиль набирает скорость рывками (через раз), на холостых датчик температуры за минуту(!) улетает в аномальную зону, машину потряхивает слегка, но она не кипит. На скорости температура норм.

Что ебанулось? Термостат? Свечи? Инжекторы?

Рабочие жидкости в норме, масло не ушло.

vagner-1

Я приехал на метрЕ

В очередной раз попал в какую-то абсурдную ситуацию.

Ждал на остановке транспорт, приехал забитый троллейбус, а за ним из-за угла вынырнул автобус 974, который всегда пустой издит откуда- то из Косино мимо меня и метро Новогиреево.

"Отлично", подумал я, автобус еше и быстрей доедет.

Когда я входил через переднюю дверь, водитель включил аварийку, приподнялся, открыл дверь и спросил: "Командмр, тебе куда ехать?". Подавив мысль назвать адрес офица в центре Москвы, я честно сказал: "До метро". В ответ меня попросили показывать дорогу, а то "я тут только учеником водителя катался, но забыл дорогу". Мужику лет 50, славянской внешности.

Выходя, в спину прозвучал вопрос: "А это какая метрА?". А я же задрал голову и сочуствующе прочитал конечную точку маршрута: "Черкизовская", Ехать ему оставалось еще километров двадцать.
vagner-1

Несколько обещанных фото спешиал фо Алексей С.

Дело было вечером, делать было нечего. Отчот: я все еще без автомобиля. Завтра вроде как можно забрать. Никакой не тросик, закусило выжимной, полная замена сцепления. В тот день меня оставшиеся до дачи 30 км. дотащил Диман, известный в соседнем сообществе под ником Иииихххааа.

На следующий день, раз уж так сложились звезды, мое предложение не тратиться мне с утра на эвакуаторы, а дотащить меня еще раз уже от дачи до сервиса, и сэкономленные деньги пропить и прошашлычить, было признанно разумным. С утра Диман забурился к нам вместе со своей прекрасной женой Алиной и не менее прекрасными детьми. Пока девочки общались, наши дети играли, Диман начал таскаться со мной по сервисам и магазинам. Причем день начался сразу с факапа, пока он меня тащил на тросе, каким-то совершенно непонятным образом мы пробили заднее левое колесо (сразу на замену - вырван кусок резины, широкий боковой порез). Каким-то чудом Диман увидел в зеркало заднего вида, что тянет меня уже на ободе фактически. До кучи к сцеплению я попал на две новых покрышки, ибо впереди у меня стоит пара совсем нового Нокиана, а на попе пара еще с завода Пирелли, а запаска так ваще зима. В общем, пробив старушку Пирелли, я безальтернативно попал еще на лве новых покрышки.

Итого:

Сцепление 6500
Работа за сцепление 5000
Две покрышки Нокиан (точно такие как стоит уже пара) 9500
Масло в коробку передач 1200
Замена резины, балансировка, сход/развал если потребуется - еще около 3000

Заебись на дачу съездил!!!!

Но шашлыки удались:)

Обещанное для Лехи, коллеги, который мужественно сказал мне: решай тамсвои проблемы, в ру-чп все будет хорошо! Прикроем

Пишу вот отсюда, ливень только что начался. Виден противоположный берег Оки. Это ближайшее место, где ловится относительно нормальный инторнет.



Жена с дочкой и сцобакеном уже сбежали, пишу из под зонта



Вид сзади




И еще раз, огромное спасибо комраду Диме, коллегам Леше и Ане - мир не без добрых людей!


Пока писал погода стала такой, простите, что без ката

vagner-1

Подстава от системы "Яндекс-такси"

Надо было мне вчера к 15:00 в платный медицинский центр, сделать по записи МРТ своей многострадальной спины. Адрес центра 1-я Парковая улица, 10. Ну сколько днем ехать из Новогиреево до Измайлово? Тридцать минут максимум, десять на случай форс-мажора - так думал наивный Алеша. Залез в Яндекс, посмотрел наличие пробок, проложил маршрут и заказал такси. Мне написало, что ориентировочная стоимость "комфорта" - 500 рублей до точки назначения, а машина будет в 14:20.

В назначенное время погрузился я в "Шкоду-Октавию", водила в навигатор сказал "1-я Парковая, 10", навигатор механическим голосом сообщил: "Ориентировочное время в пути - 26 минут". Ну мы и поехали, по зеленой стрелке в этом навигаторе. Первое что удивило, в какой-то момент эта стрела повернула в сторону МКАДа. "Нахуя нам МКАД?", спросил я водилу. "А хрен его знает, может через Щелковское заехать быстрей?", ответил он.

Дальше мы что-то заговорились, и я очнулся когда мы проехали поворот на Гольяново.

— Ээээ, ты куда меня везешь-то?
— Как куда (проматывая пальцем маршрут), вот: 1-я Парковая, 10, город Мытищи.

Пиздец, впереди был участок километров в 12 через Лосиный остров до Ярославки - ближайшей развязки на разворот в обратную сторону. Обратная сторона радовала глаз пробаном перед Щелчком.

Дальше были многочисленные тесты навигатора. Всякий раз он упорно отказывался признавать наличие 1-й парковой улицы в Москве и отправлял нас настойчиво в Мытищи. Были звонки диспетчеру-оленю, который первым делообвинил меня в неправильном составлении маршрута. На что я его обматерил, и сообщил что в отличие от их ебанутой системы умею отличать Измайлово от Мытищ. А так же ехидно поинтересовался, как вообще возможно до Мытищ из Новогиреево добраться за 26 минут и 500 рублей? Тут он задумался, попросил трубку вернуть водителю и гордо сообщил ему, что скинет 500 рублей, а тот пусть скинет эти 500 рублей мне с итогового счетчика.

Итог: опоздание на 40 минут на МРТ по ЗАПИСИ. Итоговый счетчик 1000, с которых я заплатил 500 рублей, полное отсутствие каких либо извинений от Яндекса.

НИКОГДА, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА БУХИМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЯНДЕКСЕ ТАКСИ НА ЗНАМЕНИТЫЕ ПАРКОВЫЕ УЛИЦЫ В ИЗМАЙЛОВО!!! Проснетесь в Мытищах, блядь.

Желающие тут могут сравнить разницу в ценах и расстояниях: https://taxi.yandex.ru