?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дача

Живодерский я убийца
vagner-1
losyara1975
Утром меня разбудила жена: "Леха, в бане завелась дрянь, грызет яблоки. Ладно-бы просто жрала, она их на части разгрызает и тащит семена в нору. Я проследила по очисткам, где у нее щель между бревнами".

Ок, говорю, пойдем...

Надо отдать должное, баня мышей никогда не интересовала, но этот год аномальный на яблоки и там хранится все то, что мы еще не смогли вывезти в Москву.

Пришел, показали пальцем на место преступления и следы. Реально она как-то умудряется просачиваться через паклю, забитую между огромными бревнами. Поставил мышеловку и говорю: "Завтра будет труп!". Главное, как и всем живодерам, сказать это напыщенно и уверенно.

Прошло несколько часов, у меня засвербило. Как школота такая, говорю: "Анька, погнали? Позырим!!". Посмотрели - ничего.

Но зудит же, уже темно совсем, я говорю: "Бери фонарь, пошли в баню поглядим!". А там  WIN — папалась сцученка.

папалась

Диванным теоретиками и защитникам мышек — слева на фото видна кладка бревен и пакля между ними. Добалять еще что-то на ваши традиционные: "За домом следить надо, мышь пострадала ни за что!"?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Дача
vagner-1
losyara1975
Стали мы с женой старенькие уже вот совсем. Два года назад сын из семьи выпорхнул, живет отдельно и уже вторую квартиру себе строит со своей невестой. А сегодня впервые оставили мы дочку в Мск. У нее дела и учеба, а меня на дачу тянет. Воскресенье хоть и рабочий день для меня, но теперь в моих ебенях у меня мощные инторнеты и можно работать с природы.

И сели мы такие все старенькие вдвоем в машину, взяли старенькую собачку, и поехали по-стариковски на природу.

Поужинал я с женой вкусно и интимно. Заебись. Только грусть такая щемит сердце, осталось внуков ждать только. И дочке жена каждые 30 минут пишет: "Все нормально?".

1

Вообще, без родителей моих и без детей моих, на даче довольно одиноко. Один бы я завыл с тоски. Но с женой и собачкой довольно уютно. Нужно привыкать к новой какой-то действительности — дочка больше не заполняет наше личное пространство. Опять некое чувство потеряшек, как у тебя руку удалили или ногу. Вроде жить можно, но чего-то явно не хватает.

Первые практические вопросы по переселению "нахуй-из-Москвы"
vagner-1
losyara1975
Камрады, я не буду бежать впереди паравоза и что-то там анонсировать, но принято определенное решение и установлен первоначальный срок в 2-3 года.

Первая задача: Вода на участке потрясающе чистая из водонапорки, подается из артезианской скважины в период 1 мая -1 октября. Зимой, поздней осенью и ранней весной централизованного водоснабжения нет. Бурить свою скважину не вариант, вода если и есть, то очень глубоко. У той же водонапорки что-то там около 70 метров скважина.

На участке 30 лет стоит железная бочка на 60 тонн воды. Не используется.

Вариант: зарыть этот резервуар под строящийся капитальный дом и заполнять его чистейшей этой водой в сентябре...

1) Главный вопрос: технически это нормальный и реальный вариант или где-то засада и ничего не получится?
2) Вода не цветет?
3) 60 тонн на зиму хватит 2-4 человекам?
4) Бочка, повторюсь, 30 лет стоит: как ее дизенфицировать, если хочу начать использовать?

Спасибы!

Прекрасное утро на даче
vagner-1
losyara1975
Встала накануне жена утром, и пока муж с дочкой спали, попила кофейку и в хорошем настроении пошла ковыряться на участок. Солнышко светит, тепло и ляпота.

Подошла к куче мешков с навозом, сняла один, а там это:

photo_2019-09-11_16-14-24

Яйца, мы конечно, чтобы не оскорбить чувства диванных защитников животных, как и положено, оставили на месте. Теперь наслаждаемся семнадцатью новыми змейками на участке и мимишничаем с ними. Фотки есть, но публиковать не буду.

Прощай, "Билайн"!
vagner-1
losyara1975
Долгое время платил я по 850 рублей им за интернет 100 Мбит/с + ТВ. И тут два дня назад прорвало в подвале моего дома канализационную трубу и погибло там в потоках говна билайновское оборудование.

Приехал техник, спустился в подвал, потом вылез оттуда и показал фотки — говна много. И объявил нам "Билайн" срок воссатановления - 3 сентября. К этому сроку УК обещала подвал осушить.

От таких сроков я несколько охуел. Потом подумал, посоветоватолся с коллегами и решил посмотреть чо там как у конкурентов.

Сейчас меня разбудил техник из "Ростелекома", котрый мне за 555 рублей в месяц поставил интернет 500 Мбит/с + ТВ со 120 каналами.

Это не реклама, если чо. Итого: на 300 рублей дешевле (!), а скорость в пять (!!!) раз выше. Да и оборудование у них не в подвале рядом с канализационной трубой, ключи от которого (подвала) надо полдня по району искать для доступа туда.

Замерил спидтестом, у дочки на ноуте есть заявленные 500 Мбит/с, а у меня сетевуха постарей, но все равно скорость внушает. Это чистый вайфай без сетевого шнурка, которым я вынужденно пользовался при "Билайне", ибо на их вайфае онлайн-игры подвисали.

1

Прощай, "Билайн". Телефон я тоже на "Теле-2" переведу, пожалуй. Вышка на даче рядом их (она же "Ростелеком"), так что не вижу, что меня с вами дальше должно связывать.

Историческое событие у меня
vagner-1
losyara1975
Первый пост с ноута в моих ебенях на даче.

Сегодня я подключиолся к вышке "Теле-2", которую построили в полукилометре от дома в прошлом году. Купил роутер, теперь 4G по всему участку. Это счастье. На след. год надо уже как-то начинать подводить свою работу к разумному итогу: с апреля по октябрь только удаленка. Не понимаю, нах мне теперь Москва вообще, гг:)


На память о грибном безумии июля 2019
vagner-1
losyara1975

Read more...Collapse )


В лесу безумие осенних опят
vagner-1
losyara1975

Пошли на полтора месяца раньше срока массово.

Поичем мы засады не ждали, началось все спокоцно и традиционно

Простите, что без ката, его только извращенец с телефона осилить может.


А потом повалило - на всех деоевьях и пнях.

Read more...Collapse )


Соседи по даче
vagner-1
losyara1975

Участок соседей напротив, где никто не живет 15 лет


Участок справа, где никто не живет 28 лет (сосноавый лес за хабором)


Слева и сзади (у нас угловой) густой лес


Никому не нада? Километр до Оки всего, грибы корзинами, людей нет...

А вот нах, меньше нороду - больше кислороду, хотя по ночам тут бывпет довольно мрачно и тишина буквально давит на уши.

Без пробок 1 час 40 минут, с пробанами минут на 40 дольше.

И с филином можно ночью разговаривать:

- У-уу-уууу
- У-ууууу
- У-уу-уууу


Очень важная переписка
vagner-1
losyara1975
У себя на даче посреди леса у просеки наткнулся на ЭТО, много думал.

1