Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

8

Делаю больше для себя кинчики по RDR2

Вот квест на приготовить мясо редкой экзотической птицы. Их всего две в игре - пеликаны или попугаи. Найти их непосвященному — реально пездей как сложно. Одно из немногочисленных мест, куда пеликаны прилетают. Причем ночью их там не встретить.


https://youtu.be/wrS2pNrPJh4
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
8

Сорокопуты

На даче у нас есть многолетние друзья. Зовут их сорокопуты, или обыкновенные жуланы. Прям сейчас из густой травы сразу за забором раздается настойчивый писк птенцов, которые уже слетели с гнезда, которое расположено в кусте сирени на нашем участке. Сижу, листаю птичью энциклопедию на крыльце - зимуют в ЮАР. У меня в голове не укладывается, как вот эти мои многолетние кореша-соседи преодолевают такое расстояние. А когда я смотрю на очередного дурня, который напротив меня сидит на ветке яблони с червяком в клюве, я думаю о том, что вот этот маленький чувак видел в своей жизни столько стран, сколько я в своей жизни не увижу.

Мы их очень любим за независимый, но дружелюбный и игривый характер. За то, что они каждый год прилетают, за то что они нам доверяют, за то что они нас не боятся, за то что они у нас есть.




Ареал сокращается, исчезли с британских островов, а у нас ничо так. Живут себе спокойно.
8

Зоебало все


Пойду летать на дроконах своих и ебошицо на БГ

Как вам мой охотник ща? Няшный? Сзади пет для ПВП - краб, зовут его Хватьзаяйцы. В ПВЕ  я с волком бегаю.



А это моя самая любимая птичка ща. Ее получаешь как награду, после того, как у тебя "в парке" имеется 100 верховых животных. Красная стрелка - до 50 000 ордынских хладных трупов - совсем недолго:)))





Collapse )
8

Ужас из детства

Камментом Наркома в предыдущем псто навеяло..

Самым страшным воспоминанием из моего детства до сих пор остаются мои прыжки с острого угла обледенелой крыши одного 12-ти этажного дома на другой. Это ведь мало того, что просто перепрыгнуть, там еще две оградки по колено. До сих пор меня преследуют эти воспоминания, у меня начинает кружиться голова и в груди какой-то такой леденящий ужас появляется. Особенно ночью когда снится - просыпаешься в страхе. А ведь тогда я ваще не думал и не боялся. Нам по фану было полазить по чердаку позырить на птенцов голубей и с крыши порасстреливать снежками трамваи и прохожих теток (по мужикам старались не стрелять, они суки на расправу бырые и пару раз нас чуть не поймали).

Во, нашел фотку того самого дома, снято как раз от моего: