Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

vagner-1

Уважаемые цветоводы и ботаники, помогите советом!

Купленный недавно жене декоративный клён-бансай вдруг заболел. Свернулись и поникли все листья, выглядит больным и грустным.

20180605_230345

Ухаживаем как нам объясняли - купать раз в трое суток (опускать поддон с землей в воду).

На одном из листьев жена обнаружила вот такую пакость. Что это за мрази? (Фото кликабельно).

20180605_230601


Помогите спасти дружбана, диагностируйте болячку по фото!!!
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
vagner-1

7-е марта

Проснулся такой ща в 6 утра. Последнее воспоминание вчерашнее - Михана сажаю в электричку на платформе Новогиреево, причем без билета, а в два соседних вагона натурально загружается десант из контролерш в красных куртках в сопровождении ОМОНа. И Миха такой: "Я с ними разберусь, не ссы". Дальше жена рассказывала, оказывается я ее вызвонил с платформы, чтобы встречала. Понеслась меня забирать, нашла в тот момент, когда меня какие-то пацаны на ноги ставили и отряхали - я упал на пути от платформы к дому. Колено писдей болит и содрано все до мяса. Так я еще и пивана упаковку гордо купил, которую благополучно ёбнул по пути домой. Все банки деформированные, жена тащила эту упаковку и меня красивого. Как ей это удалось, не понимаю. Ржот ща сидит. В общем, нормально на роботе отметили. Девочки вроде довольные, после цветочков (в отделе у нас не бухают), я потом в редакцию "Туризм" плавно переместился, ну и панеслась. Миха объявил, что на электричку опоздал, следующая через полтора часа, ну мы и пошли за добавкой. Забавно, как сотрудники федерального агентства покупали вино и шампанское в палатке на Садовом кольце. Из под полы, аж прослезились - конец 80-х вспомнили. Сначала такая продавщица: "Нууууу, ваще есть", потом такие выскочили хозяйка палатки и два тоджыкака-охранника - внимательно изучали наши ебальники, потом нас провели в подсобку, где продали пару вина и шампунь. Ща светло станет - надо за цветочками сходить жене и дочке, а потом вкусно уснуть. А завтра уже ФУТБОООООЛ!!!!!!!!! АААААААААААААААААААА, сука, как я соскучился - чемпионат начинается, точнее продолжается после зимнего перерыва.
8

Сходили бодряком с сыном за цветами

Ну чо, в этом году значительно дешевле, чем в прошлом. Все потому, что не поехали традиционно на выхинский рынок, а решили тупо пойти к платформе Новогиреево, которая в 5-ти минутах пешкодрала. В 10-ти метрах от моего гаража - тихий цветочный магаз. Тюльпаны по полтану, мимоза - сотка. Насколько помню, год назад на выхино тюльпаны были по 70 или 80, а мимоза стоила 150-200. В общем, отстрелялись. Жена с дочкой довольны. Жене еще тилифон вчира купил новый.

Я вот думаю, на ЦСКА-Динамо сходить завтра, иле ну иво нахуй жопу морозить?
8

Весна, блё!

Съездил на Выхино за цветами с сыном, фееричненько так.

Цены - ок, в том году ветка мимозы 50, ща 150. Тюльпаны в прошлом году по 25, ща по 50. Впервые за последние 10 лет решил мимозу не брать, ибо 150 за ветку фактически елки - это пиздец.Купили 5 тюльпанов дочке и 5 жене, всего-то на 500 рублей, типа бюджетно.

На обратном пути в маршрутке лицезрели канонических эталонных пидорасов. Один другому купил клумбочку с розами, даже сын у меня сидел и неприлично над ними ржал. Там классика, по телефону: "Маааамочкаааа, я тебя пооооооздрааааавляяяяяяюююю, я с Эдиииком".

Маршрутчик - мудак, несмотря на громкое "На следующей, пожалуйста" и на то, что 2 человека подошли к выходу - увез на след. остановку, замечтался блять. В ответ на: "Ну ты чо, мужчина, громко же попросили" - "Прасти, брат!".

В палатке заказ - 7 пива, 2 баунти и сиги оформляли больше 10 минут, без шуток, тетка тупила нереально.

Весна, все пиздец с ума сходят.